СБИС Для салонов и сферы услуг

Настроить мотивацию для администратора в СБИС Для салонов

Настроить мотивацию для администратора в СБИС Для салонов

Администратор салона может получать процент от выручки за смену. Схема начисления вознаграждения должна быть простой и понятной: больше работы — больше премия. Например, он может предлагать дополнительные услуги посетителям, тем самым увеличивая прибыль. Тогда постоянный поток клиентов будет мотивировать, а не утомлять сотрудника.

Вознаграждение рассчитывается ежедневно на основе реализации розницы — документа, который формируется автоматически, когда администратор закрывает кассовую смену.

Например, он получает 5 % от оказанных услуг и проданных товаров за день. Выручка салона за смену равна 20000 рублям. Размер сделки администратора составит 1000 рублей.

Для расчета сдельной оплаты администратору настройте показатель реализации:

  1. В разделе «Сотрудники/Мотивация/Схемы» на вкладке «Показатели KPI» выберите схему. Нажмите  +  и выберите «В реализации».
  2. Укажите период, в течение которого показатель будет действовать, и введите название.
  3. В блоке «Рассчитывается» выберите правило расчета показателя: нажмите «При проведении документа», так как сделка начисляется сотруднику после проведения реализации розницы. Также выберите, для кого рассчитывается показатель: нажмите «Ответственному за документ», поскольку администратор и есть ответственный.
  4. Выберите способ расчета «По отдельному наименованию». Это позволит рассчитывать показатель отдельно для каждой категории товара, а не по всей реализации.

    Укажите, с какой точностью будет округляться сумма при расчете.

  5. Выберите вариант расчета: «Процент от суммы» и укажите размер ставки, по которому будет рассчитываться сделка.

    Если процентные ставки отличаются в разных подразделениях или для определенных должностей, настройте детализацию.

  6. Добавьте ограничения по номенклатуре, чтобы показатель рассчитывался только для выбранных категорий товаров и услуг. Например, только за посещение солярия.
  7. При необходимости настройте уведомления. Сотрудник будет получать оповещения о выполнении плана и понимать, на каком этапе достижения цели он сейчас находится.
  8. Сохраните показатель.

Значение показателя будет меняться ежедневно после закрытия кассовой смены. Выручку от реализации услуг и товаров за месяц можно увидеть в разделе «Сотрудники/Мотивация/Показатели KPI».

Сдельная оплата для администратора настроена.

Лицензия

Тариф «Профи» сервиса «Для салонов и сферы услуг».