ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ В СБИС

Часто задаваемые вопросы по работе в СБИС
  1. Как оформить заявку и получить новую ЭП
  2. Как продлить действие ЭП
  3. В каких случаях требуется смена электронной подписи и как это сделать
  4. Как добавить электронную подпись в карточку организации
  5. Как добавить в СБИС налогоплательщика
  6. Что делать при смене ответственного лица, владельца ЭП
  7. Как изменить реквизиты налогоплательщика в отчете.
  8. Как скопировать электронную подпись
  9. Нет ответов на отправленный отчет
  10. Ошибки CheckXML и CheckПФР
  11. Какой пароль на eToken/Rutoken
  12. Как добавить инспекцию в карточку организации
  13. Как быстро найти нужную форму
  14. Как обновить программу
  15. Ошибка при отправке отчета "Срок действия этой версии КриптоПро CSP истек"
  16. Как перенести СБИС на другой компьютер
  17. Протокол от ПФР: "ЭЦП проставлено сертификатом, на который нет заключенного соглашения"
  18. При отправке возникла ошибка "Владелец ЭП не совпадает с подписантом, указанным в отчете"
  19. При отправке возникла ошибка 12002, 12007, 12012, 12019, 12029, 12031 или 12152
  20. Как отправить письмо в госорган
  21. Что такое «Требование о представлении документов (информации)», «Поручение об истребовании документов (информации)» и что с ними делать
  22. Как отправить документ в ответ на требование налоговой инспекции
  23. Как представить корректирующие сведения в ПФ. Как создать корректирующий отчет в другие госорганы

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в представленном списке воспользуйтесь строкой поиска выше:

Если решение проблемы так и не было найдено, обратитесь в техническую поддержку.

4
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ