ОШИБКИ СЕТЕВОЙ ВЕРСИИ (ОШИБКА PERVASIVE SQL С КОДОМ…)

Ошибки сетевой версии (ошибка Pervasive SQL с кодом…)

Сообщение об ошибке Pervasive SQL с кодом X означает, что сервер базы данных не смог выполнить требуемую операцию.

Чаще всего встречаются следующие ошибки:

  • 2: Ошибка ввода-вывода
  • 3: Таблица не открыта
  • 4: Запись не найдена
  • 11: Указанное имя файла неверно
  • 12: Указанный файл не найден
  • 15: Приложение обнаружило ошибку ввода/вывода при создании предварительного образа
  • 18: Диск переполнен
  • 20: На рабочей станции не загружен менеджер btrieve
  • 30: Заданный файл не является файлом данной версии Pervasive SQL
  • 46: Доступ к файлу запрещен
  • 49: Неверен расширенный тип ключа
  • 51: Некорректное имя файла
  • 54: Указанная таблица физически разрушена
  • 59: Заданный файл уже существует
  • 78: Тупиковая ситуация
  • 84: Требуемые данные блокированы другим пользователем
  • 85: Файл заблокирован
  • 91: Ошибка сервера
  • 94: Ошибка доступа
  • 95: Сессия не может больше продолжаться
  • 97: Буфер данных слишком мал
  • 116: База уже открыта другой серверной частью Pervasive SQL
  • 161: Превышено количество клиентов сервера базы данных, указанное в лицензии
  • 170: Не указан логин пользователя для доступа к базе данных
  • 171: Неправильно указан пароль пользователя для доступа к базе данных
  • 198: Неправильно установлены параметры
  • 3012: Недоступен локальный Pervasive SQL
  • 3014: Недоступен Pervasive SQL на сервере
  • 3103: Сервер не найден
  • 3105: Не найден общий для сервера и клиента сетевой протокол
  • 3106: Pervasive SQL обнаружил ошибку соединения сервера с клиентом

Ошибка «Не удается загрузить клиентскую часть Pervasive SQL»

Многие ошибки связаны с настройками службы Брандмауэр и параметров системного реестра MS Windows. Правильная настройка службы и параметра позволяет избежать возникновения перечисленных ошибок.

Если у вас появилась ошибка, которой нет в списке, то обратитесь к документации на Pervasive SQL, которая входит в состав программного продукта («Пуск/ Все программы/ Pervasive/ Documentation»). Если при этом окажется, что такой ошибки не могло быть, проверьте, входит ли пользователь в локальную группу «Опытные пользователи» или «Администраторы» (для MS Windows 2000).

3
2
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ