НЕ УДАЛОСЬ ЗАПУСТИТЬ ПРОГРАММУ НА КЛИЕНТЕ

Рекомендуем использовать для сдачи отчетности онлайн-версию СБИС. Она удобнее, не требует обновления, имеет больше функций — ЭДО, все о компаниях и владельцах, ОФД и ЕГАИС, поиск и анализ закупок, а также обладает рядом других преимуществ.

При запуске программы СБИС 2.4 на клиенте возникают ошибки или происходит «зависание».

Просмотрете лог-файл для установления причин.

Причина № 1. Сервер не запущен

Запустите сервер.

Причина № 2. Порт, указанный в sbis.ini, не совпадает с портом, указанным в настройках сервера

Укажите правильный порт в настройках сервера или в конфигурационном файле.

Причина № 3. Клиенту не удается связаться с сервером через указанный порт

Порт может быть занят другим приложение или заблокирован Firewall’ом.

Настройте Firewall или укажите на сервере и в конфигурационном файле другой порт.

Причина № 4. Версия «СБИС 2.4 Сервер одноранговой сети» отличается от версии программы клиента

Обновите программу сервера или клиента.

1
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ