Присоединяйтесь!

Способы решения распространенных ошибок Pervasive SQL

Способы решения распространенных ошибок Pervasive SQL

Рекомендуем использовать для сдачи отчетности онлайн-версию СБИС. Она удобнее, не требует обновления, имеет больше функций — ЭДО, «Все о компаниях и владельцах», ОФД и ЕГАИС, «Торги и закупки», а также обладает рядом других преимуществ.

Для настройки Брандмауэра Windows и системного реестра нужны права Администратора. Убедитесь, что они у вас есть.

Настройка службы Брандмауэр

Многие ошибки в работе Pervasive SQL возникают при работающей службе Брандмауэр Windows. Особенно это актуально для пользователей MS Windows XP SP2. Настройте должным образом работу этой службы или совсем отключите ее.

  1. На Панели управления откройте Брандмауэр Windows.
  2. На закладке «Исключения» в списке программ и служб добавьте два порта с номерами: 3351 и 1583.
  3. Чтобы отключить службу, откройте «Службы» (Пуск/ Панель управления/ Администрирование/ Службы) и у службы Брандмауэр Windows укажите тип запуска «Отключено».

С работой этой службы могут быть связаны следующие ошибки: 94, 170, 171, 3012, 3014.

Хочется отметить, что похожие проблемы могут возникать и при работе других подобных служб системы.

Настройка параметра <SatEntry0>

Зачастую для исправления той или иной ошибки, возникающей в работе сервера, требуется выполнять соответствующие корректировки параметров реестра MS Windows, например параметра <SatEntry0>. Для его корректировки выполните ряд несложных действий:

  1. Откройте системный рееестр.
  2. Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Pervasive Software\ Communications Requester\ Version 9 (или другая версия)\ Settings:
  3. У параметра <SatEntry0> замените значение 3 на 4, т.е. получаем значение «<имя_сервера>,2,4,0,1,0».

С настройкой этого параметра могут быть связаны следующие ошибки: 170, 171, 3012.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.