НЕТ ДОСТУПА К ПОЧТОВЫМ СЕРВЕРАМ

  • При запуске программы мониторинг выдает ошибку «Не удалось установить подключение к почтовому серверу».
  • Протокол проверки системы говорит, что протокол доставки с использованием эл.почты не работает.
  • При нажатии «Получить ответы» / отправке отчета появляется сообщение «Подключение к почтовому серверу отправителя .... Не удалось установить соединение с почтовым сервером ...»

Для решения любой из перечисленных проблем выполните следующие действия:

  1. Прочитать сообщение об ошибке: с каким сервером нет соединения. При необходимости в окне «Передача отчетности» нажать кнопку «Подробно», найти в журнале сообщений.
  2. Проверить учетную запись в карточке клиента. Перебить внимательно все реквизиты латинскими буквами и цифрами.
  3. Если учетная запись нестандартная (есть прокси-сервер, или свой почтовый сервер), то пригласить системного администратора и корректно настроить с ним учетную запись.
  4. Проверить, какое подключение выбрано в настройках соединения с интернет. Попробовать выйти в интернет по этому подключению. Если работает, снова доставить почту.
  5. Если та же ошибка, проверить доступность сервера командами ping, telnet.
    • Если доступа нет, проверять сисадмином, открыты ли нужные порты, не блокирует ли соединение антивирус или фаервол.
    • Если доступ есть, проверить нет ли запрета по приложению на фаерволе.
  6. Также блокировать порты почтового сервера может сам провайдер, здесь поможет трасировка - в командной строке дайте команду traсert <имя сервера>
4
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ