Присоединяйтесь!

При отправке возникла ошибка 12002, 12007, 12012, 12019, 12029, 12031 или 12152

При отправке возникла ошибка 12002, 12007, 12012, 12019, 12029, 12031 или 12152

Рекомендуем использовать для сдачи отчетности онлайн-версию СБИС. Она удобнее, не требует обновления, имеет больше функций — ЭДО, «Все о компаниях и владельцах», ОФД и ЕГАИС, «Торги и закупки», а также обладает рядом других преимуществ.

При отправке отчета возникает одна из следующих ошибок:

  • 12002: Истек срок ожидания ответа от сервера. Проверьте интернет-соединение.
  • 12007: Не удалось определить имя сервера. Проверьте интернет-соединение.
  • 12012: Поддержка Win32 функции для работы с Интернет отключена.
  • 12019: Некорректное состояние обработчика запроса.
  • 12029: Не удалось подключиться к серверу. Проверьте интернет-соединение или попробуйте выполнить операцию позднее.
  • 12031: Прервано соединение с сервером. Проверьте интернет-соединение.
  • 12152: Не удалось обработать ответ сервера.

Причины

Код ошибкиВозможные причины
12002неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана.
12007неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана.
12012проблема с целостностью ОС, драйвером для сетевой карты, общими настройками доступа к Интернету.
12019неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана.
12029сервер временно недоступен; сервер указан некорректно; неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана.
12031сервер временно недоступен; неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана.
12152неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана.

Решение

  1. Неустойчивый интернет-канал (например, периодически пропадающее соединение с Интернет по wi-fi). Проверьте, как работают другие программы, которым требуется доступ в Интернет. Если ошибки наблюдаются и в них, то попробуйте воспользоваться другим каналом (например, подключиться к Интернет через модем или по выделенной линии), либо обратитесь к своему интернет-провайдеру.
  2. Неправильно произведена настройка СБИС для доступа к прокси-серверу. В настройках соединения с Интернет попробуйте указать «Автоматическое определение настроек прокси». Если проблема осталась, обратитесь к системному администратору за помощью в настройке.
  3. Неправильно настроен прокси-сервер. Например, установлено ограничение на размер пересылаемых файлов, а вы отправляете письмо в НИ с объемными вложениями. За настройкой прокси-сервера обратитесь к системному администратору.
  4. Установлен сетевой экран, в котором настроены ограничения, мешающие работе СБИС. За настройкой обратитесь к системному администратору.
  5. Установленный антивирус блокирует сетевую активность программы. Обратитесь к системному администратору за настройкой антивируса. Также антивирус можно отключить на время отправки.
  6. Сервер временно недоступен. Убедитесь, что у вас открываются сайты, на которые отправляется отчетность (ФСС - http://f4.fss.ru и http://docs.fss.ru, ФСРАР - https://service.alcolicenziat.ru и https://service.fsrar.ru, РПН - https://lk.rpn.gov.ru/), в противном случае обратитесь к системному администратору для настройки доступа к ним.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.