ПРИ ОТПРАВКЕ ВОЗНИКЛА ОШИБКА 12002, 12007, 12012, 12019, 12029, 12031 ИЛИ 12152

При отправке возникла ошибка 12002, 12007, 12012, 12019, 12029, 12031 или 12152

При отправке отчета возникает одна из следующих ошибок:

 
  • 12002: Истек срок ожидания ответа от сервера. Проверьте интернет-соединение.
  • 12007: Не удалось определить имя сервера. Проверьте интернет-соединение.
  • 12012: Поддержка Win32 функции для работы с Интернет отключена.
  • 12019: Некорректное состояние обработчика запроса.
  • 12029: Не удалось подключиться к серверу. Проверьте интернет-соединение или попробуйте выполнить операцию позднее.
  • 12031: Прервано соединение с сервером. Проверьте интернет-соединение.
  • 12152: Не удалось обработать ответ сервера.

Причины

Код ошибки Возможные причины
12002 неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана.
12007 неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана.
12012 проблема с целостностью ОС, драйвером для сетевой карты, общими настройками доступа к Интернету.
12019 неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана.
12029 сервер временно недоступен; сервер указан некорректно; неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана.
12031 сервер временно недоступен; неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана.
12152 неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана.

Решение

  1. Неустойчивый интернет-канал (например, периодически пропадающее соединение с Интернет по wi-fi). Проверьте, как работают другие программы, которым требуется доступ в Интернет. Если ошибки наблюдаются и в них, то попробуйте воспользоваться другим каналом (например, подключиться к Интернет через модем или по выделенной линии), либо обратитесь к своему интернет-провайдеру.
  2. Неправильно произведена настройка СБИС для доступа к прокси-серверу. В настройках соединения с Интернет попробуйте указать «Автоматическое определение настроек прокси». Если проблема осталась, обратитесь к системному администратору за помощью в настройке.
  3. Неправильно настроен прокси-сервер. Например, установлено ограничение на размер пересылаемых файлов, а вы отправляете письмо в НИ с объемными вложениями. За настройкой прокси-сервера обратитесь к системному администратору.
  4. Установлен сетевой экран, в котором настроены ограничения, мешающие работе СБИС. За настройкой обратитесь к системному администратору.
  5. Установленный антивирус блокирует сетевую активность программы. Обратитесь к системному администратору за настройкой антивируса. Также антивирус можно отключить на время отправки.
  6. Сервер временно недоступен. Убедитесь, что у вас открываются сайты, на которые отправляется отчетность (ФСС - http://f4.fss.ru и http://docs.fss.ru, ФСРАР - https://service.alcolicenziat.ru и https://service.fsrar.ru, РПН - https://pnv-rpn.ru), в противном случае обратитесь к системному администратору для настройки доступа к ним.
10
2
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ