Изменить настройки доступа сотрудника ОБ в аккаунт клиента

Изменить настройки доступа сотрудника ОБ в аккаунт клиента

При заключении договора между обслуживающей бухгалтерией (ОБ) и другой компанией сотрудник ОБ указывает пользователей, которые смогут работать в аккаунте клиента, а клиент назначает им роли и разрешает доступ.

Настройки можно изменить — например удалить или заблокировать сотрудника ОБ, который уволился. Это может сделать другой сотрудник ОБ, у которого есть доступ к договору, или сам клиент.

На стороне ОБ
На стороне ОБ
На стороне клиента
На стороне клиента
  1. В разделе «Договоры» откройте договор.
  2. Кликните «Изменить» и поменяйте настройки доступа:
    • Добавьте нового сотрудника, который получит доступ к договору — нажмите и выберите пользователя.
    • Заблокируйте сотрудника — наведите курсор на ФИО, нажмите и выберите «Да».
    • Удалите сотрудника — наведите курсор на ФИО, нажмите и выберите «Да».

Расторгнуть договор

Если прекратили обслуживание клиента, расторгните договор с ним.

  1. В разделе «Договоры» откройте карточку договора.
  2. Кликните и нажмите «Расторгнуть».
  3. Введите комментарий и кликните «Расторгнуть».
  4. Доступ в личный кабинет клиента будет заблокирован.

  1. В разделе «Документы/Договоры» откройте папку «С поставщиками/Бухгалтерское обслуживание (входящий)» и выберите договор.
  2. Кликните «Изменить».
  3. Наведите курсор на ФИО сотрудника и измените настройки доступа:
    • Измените роль — нажмите «+еще», отметьте роль и кликните «Выбрать»;
    • Заблокируйте пользователя — нажмите и выберите «Да»;
    • Удалите пользователя — нажмите и выберите «Да».

Расторгнуть договор

Если хотите полностью заблокировать доступ обслуживающей бухгалтерии в ваш личный кабинет, расторгните договор.

  1. Откройте карточку договора.
  2. Кликните и выберите «Расторгнуть».
  3. Укажите причину и кликните «Расторгнуть».

Статус договора изменится на , сотрудники ОБ будут заблокированы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.