ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ СБИС «КАТАЛОГ БАЗЫ ДАННЫХ ... НЕ НАЙДЕН»

Ошибка при запуске СБИС «Каталог базы данных ... не найден»

Рекомендуем использовать для сдачи отчетности онлайн-версию СБИС. Она удобнее, не требует обновления, имеет больше функций — ЭДО, все о компаниях и владельцах, ОФД и ЕГАИС, поиск и анализ закупок, а также обладает рядом других преимуществ.

Причина №1. Обновление установлено не в тот каталог

Возможно, обновление установили не в тот каталог, в котором расположена база данных (как вариант, в новый чистый каталог на компьютере). Соответственно, после обновления при запуске в указанном каталоге папки DB просто нет.

  1. Убедитесь, что обновление действительно установлено не в тот каталог СБИС, с которым вы обычно работаете.
  2. Выполните обновление того каталога, с которым вы работаете, в котором и находится база с вашими данными.
  3. Другой каталог, в который ошибочно были установлены обновления, лучше удалите, чтобы не было путаницы с каталогами в дальнейшем.

Причина №2. Указан неверный путь к базе данных

Откройте sbis.ini. Если в поле «БазаДанных» указано DB, проверьте, что в каталоге с программой СБИС есть папка «db» и она содержит необходимые файлы.

Если указан другой путь к базе данных, проверьте, действительно ли она находится по этому пути и содержит необходимые файлы.

4
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ