КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОТРЕБУЮТСЯ ПРИ ПРИЕМЕ

Какие документы потребуются при приеме

При оформлении нового сотрудника на работу вам потребуются его документы:

  • Паспорт или иное удостоверение личности.
  • Страховое пенсионное свидетельство.
  • Военный билет или приписное свидетельство.
  • Документы об образовании, квалификации или наличии специальных знаний или справку с места учебы.
  • Свидетельство о заключении брака.
  • Свидетельство о рождении ребенка.
  • Справки о зарплате (182-Н) и 2-НДФЛ с предыдущего места работы.
  • Если работа требует особой подготовки, возьмите дополнительные документы:
    • медицинскую книжку (если принимаете продавца, воспитателя, повара и т.д.);
    • водительское удостоверение (копия, если принимаете водителя).

Завершая оформление сотрудника, отсканируйте приказ и подписанный трудовой договор. Прикрепите их к документу приема – они всегда будут под рукой и вам не придется искать их в бумажном архиве.

1
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ