НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ СОТРУДНИКА И ИХ СКАНЫ

В большинстве организаций при оформлении нового сотрудника на работу потребуются его документы:

  • Паспорт или иное удостоверение личности.
  • Страховое пенсионное свидетельство.
  • Военный билет или приписное свидетельство.
  • Документы об образовании, квалификации или наличии специальных знаний.
  • Свидетельство о заключении брака.
  • Свидетельство о рождении ребенка.
  • Справки о зарплате (182-Н) и 2-НДФЛ с предыдущего места работы.

Если работа требует особой подготовки:

  • Медицинская книжка, если сотрудник устраивается на должность продавца, воспитателя, повара и т.д.
  • Водительское удостоверение, если на должность водителя.

Прикрепите сканы

Завершая оформление сотрудника, отсканируйте приказ и подписанный трудовой договор. В чек-листе нажмите или , чтобы прикрепить сканы. Так они всегда будут под рукой, и вам не придется искать бумажные оригиналы.

Некоторые документы, например, трудовой договор, оформляются на нескольких страницах. И они все должны быть приложены к карточке сотрудника.

  1. Прикрепите скан первого разворота в нужную ячейку.

  2. Откройте изображение на весь экран. В панели инструментов документа нажмите «Страница».

    Внимание!

    Если изображение сохранено в формате PDF, то сначала нажмите «Редактировать», а потом «Страница».

  3. Выберите следующий файл. Загруженный документ сменит формат на PDF.
  4. Повторите процедуру для каждой страницы. После завершения нажмите  Сохранить .

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ