В разных организациях прием на работу, увольнение и другие кадровые процессы могут отличаться. Например,
В СБИС вы можете настроить кадровые бизнес-процессы с учетом особенностей своей компании.
- Настройте операции, с помощью которых вы будете обмениваться электронными документами внутри компании. Например, запрашивать согласование руководителя или уведомлять о кадровых изменениях коллег из других отделов.
ТК РФ не запрещает вести кадровый ЭДО с дистанционными работниками. Подписывать документы в электронном виде с сотрудниками, работающими удаленно, можно только квалифицированной электронной подписью.
- Добавьте поля в кадровые документы. Укажите, на каком этапе документооборота их нужно заполнять — например, сразу при создании документа. Выберите, выводить ли дополнительные поля в печатной форме.
Вы можете запретить просмотр дополнительных полей для сотрудника в его карточке. Например, при приеме на работу создается документ, в котором есть дополнительное поле «Мнение о сотруднике с предыдущего места работы». Чтобы работник не видел содержание этого поля, установите запрет на «Дополнительные поля» на участке «Сотрудники/Кадровый учет/Кадровые документы».
- Измените стандартный чек-лист, если в нем нет нужных документов или печатных форм.
Дополнить чек-лист
Чтобы новый документ появился в блоке «Попросите сотрудника предоставить», дополните чек-лист. Это можно сделать в карточке сотрудника или в разделе «Сотрудники/Кадровый учет».
- Нажмите и перейдите в «Реестры».
- Выберите кадровый процесс, например «Прием на работу».
- Откройте для редактирования типовую операцию («По договору ГПХ») или создайте собственную.
- Нажмите
и выберите «Запросить у пользователя».
- Введите название документа. Оно отобразится в первом блоке чек-листа.
- Укажите, является ли документ обязательным.
Чтобы новая печатная форма отобразилась в блоке «Распечатайте, дайте сотруднику подписать», добавьте ее
- Нажмите и перейдите в «Реестры».
- Выберите кадровый процесс, например «Прием на работу».
- Откройте для редактирования типовую операцию («По договору ГПХ») или создайте собственную.
- Нажмите
и выберите, как добавить печатную форму:
- « Готовую форму» — чтобы загрузить файл;
- « PDF», « Word» или « Excel» — чтобы создать файл.
- Назовите печатную форму так же, как документ в блоке «Запросить у пользователя».
Лицензия
- Тарифы «Зарплата и кадры», «Кадровый учет и электронные трудовые книжки» или «HR-портал» сервиса «Управление персоналом».
- Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».