ДОБАВИТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ИЛИ ИП

Добавить организацию или ИП
ONLINE.SBIS.RU
В СБИС

Карточка компании создается автоматически после завершения регистрации в СБИС. Чтобы в кабинете можно было отправлять отчеты, документы, настройте структуру компании — добавьте сотрудников, настройте филиалы, схему учета и т.д. Если в процессе работы требуется подключить другую организацию, сделать это можно двумя способами:

С главной страницы СБИС

  1. На главной странице нажмите «организацию» или «ИП»;
  2. Заполните реквизиты компании — название, ИНН, КПП.

  3. Заполните адрес организации вручную, если реквизиты не были добавлены из справочника ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Последовательно выберите город, улицу, дом и нажмите «Выбрать».

  4. Нажмите «Сохранить».

Из раздела «Наши организации и ИП»

  1. В личном кабинете откройте раздел «Конфигурация» и перейдите на вкладку «Наша компания»;
  2. Нажмите «Добавить» и выберите один из вариантов — организацию, ИП или по сертификату;
  3. Заполните реквизиты компании и нажмите «Сохранить». 

Если был выбран пункт «по сертификату», карточка компании создастся автоматически, реквизиты подтянутся из электронной подписи. Дальнейшие сведения, необходимые для сдачи отчетности или обмена документами с контрагентами, будут заполняться автоматически в процессе работы.

Из файла

Загрузите файл в формате «Microsoft Excel» со списком организаций — они будут добавлены в кабинет СБИС:

  1. Откройте раздел «Конфигурация» и перейдите на вкладку «Наша компания».
  2. Нажмите «Добавить» и выберите «Из файла».

  3. Выберите электронную таблицу в формате «Microsoft Excel». 

  4. В окне «Настройка импорта» укажите параметры загрузки файла и выберите значение каждой колонки в электронной таблице: если в столбце указан ИНН, нажмите на заголовок и выберите пункт «ИНН» и т.д.

  5. Нажмите  Импортировать .

Организации из файла будут загружены в список «Наши компании».

Если у компании есть филиалы, добавьте их в систему. Чтобы доверить сдачу отчетности или работу с электронной подписью представителю другой организации, оформите доверенность. Укажите систему налогообложения, чтобы знать, какие отчеты и в какое время сдавать. 

Права и роли

Работа в «СБИС Электронная отчетность» начинается с добавления карточки компании. Мастер создания налогоплательщика запускается автоматически — при первом входе в программу введите реквизиты организации, добавьте филиалы, и т.д. Если в процессе работы потребуется подключить еще одну или несколько компаний к СБИС, то:

  1. Перейдите в раздел «Контрагенты» и выберите пункт «Налогоплательщики»;
  2. Нажмите «Добавить» — откроется мастер создания налогоплательщика;
  3. Выберите тип налогоплательщика и укажите, имеет ли он филиалы;

  4. Заполните ИНН, КПП, название компании и номер аккаунта из договора на подключение к системе СБИС. Если в качестве носителя электронной подписи будет использоваться Рутокен ЭЦП, вставьте его в компьютер. Нажмите «Далее».
    Код подразделения указывается только для дополнительных рабочих мест, отдельно оплаченных и зарегистрированных на операторе связи.​
  5. СБИС выполнит проверку соединения с оператором ЭДО, при этом компьютер должен быть подключен к сети Интернет.
    Если соединение установлено, регистрация прошла успешно и на вашем компьютере не установлено СКЗИ, то при использовании Рутокен ЭЦП мастер перейдет на следующий шаг.Если используется другой носитель — флешка или дискета, то появится сообщение о получении СКЗИ и серийного номера продукта. Нажмите «Ок» в окне сообщения и перейдите к установке СКЗИ.

  1. Проверьте правильность заполнения реквизитов организации, полученных с оператора связи.
    Если организация аккредитована как IT-компания, укажите дату и номер записи в реестре аккредитованных организаций. Эти сведения указываются при заполнении РСВ-1 (раздел 4.3) и 4-ФСС (таблица 4.1). Код ОКАТО выбирайте из справочника внешних классификаторов.

  2. Проверьте сведения о руководителе компании. Если нужно скорректировать, нажмите на ФИО и внесите изменения в карточку сотрудника.
  3. Сертификат установится автоматически, если электронная подпись для работы в СБИС вставлена в компьютер. Под ФИО руководителя или рядом с его уполномоченным представителем будут указаны данные сертификата. Если электронной подписи нет, свяжитесь с менеджером.
  4. Проверьте направления для сдачи отчетности. Список контролирующих органов формируется автоматически на основании документов, оформленных при подключении к СБИС. Нажмите «Далее».

  5. Если у компании имеются филиалы, заполнените сведения о них.

  6. Нажмите «Готово».

Карточка компании появится в списке налогоплательщиков. Настройте учетную схему, чтобы знать какие отчеты и когда сдавать.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ