ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ «ПРЕВЫШЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК АВТОРИЗАЦИИ»

Появилось сообщение «Превышено максимальное количество попыток авторизации»

Причина

В течение 30 последних минут было совершено более 20 неудачных попыток входа в СБИС с вашим логином с одного устройства (IP-адреса) или более 30 попыток с разных устройств.

Эта блокировка временная, она предназначена для защиты вашего аккаунта от взлома методом подбора паролей.

Решения

  • авторизуйтесь по сертификату, если у вас есть электронная подпись на носителе, которую вы уже использовали для подписания документов или отправки отчетности;
  • войдите в СБИС с другого устройства. Если неудачные попытки входа в СБИС совершались с нескольких устройств, то войти в СБИС можно только с того устройства, с которого ранее успешно входили в СБИС.
  • просто подождите. Блокировка будет автоматически снята через 30 минут после последней неудачной попытки входа.

На заметку!

Восстановление пароля вход в систему не разблокирует.

Если предложенные решения не помогли вам войти в кабинет, обратитесь в техническую поддержку СБИС.

4
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ