С чего начать

Настроить безопасность

Настроить безопасность

В СБИС с документами организации, договорами, отчетами и личными файлами могут работать несколько сотрудников. Чтобы предотвратить утечку данных и защитить вход в личный кабинет, настройте уровень безопасности:

  • Выберите уровень сложности для паролей сотрудников и срок их действия.
  • Запретите использование паролей, которые уже использовались ранее.
  • Включите подтверждение входа в кабинет кодом из смс.
  • Укажите время, спустя которое СБИС потребует пароль, если пользователь не проявлял активность.
  • Ограничьте число одновременных подключений сотрудника к кабинету компании.
  • Ограничьте количество устройств, с которых сотрудник может работать в СБИС.
  • Включите маскировку контактных данных клиентов.

Выбрать уровень безопасности

  1. На главной странице нажмите «Конфигурация».
  2. Перейдите в раздел «Система и безопасность/Политика безопасности».
  3. Выберите один из настроенных уровней — низкий, средний или высокий.

Если стандартные уровни вам не подходят, вы можете настроить безопасность самостоятельно. Укажите сложность паролей и срок их действия, установите количество устройств у одного пользователя, включите маскировку контактных данных для защиты вашей клиентской базы, а также выберите другие параметры для настройки безопасности.

Выбранный уровнь безопасности действуют для всех пользователей СБИС. Чтобы указать параметры для каждого сотрудника отдельно, установите права и ограничения для доступа в личный кабинет.

Если в личном кабинете не проявлять активность, то, в зависимости от настроек уровня безопасности, СБИС может повторно запросить пароль для входа. Например, когда пользователь не перемещается по разделам сайта, не общается в социальной сети и не создает документы, то при высоком уровне безопасности система СБИС запросит пароль через один день, а при среднем и низком — через 21 день.

Установите флаг «Чужой компьютер», когда работаете не со своего устройства — если через 30 минут в кабинете не будет активности, сеанс автоматически завершится.

Если в кабинете СБИС проявить активность, для низкого и среднего уровней безопасности время сеанса продлится на 10 дней, для высокого — на 30 минут, а для сеанса на «чужом компьютере» — на 15 минут.

Ограничить количество сеансов в кабинете

Один и тот же сотрудник может одновременно подключаться к кабинету компании несколькими способами — например, открыть личный кабинет в разных браузерах или на нескольких устройствах. Активных подключений может быть не более пяти. Если пользователь откроет СБИС в шестом браузере или устройстве, то самый первый сеанс автоматически завершится.

Пользователь может авторизоваться по своей электронной подписи только на одном устройстве. Если войти в СБИС по ЭП с другого компьютера, первый сеанс будет завершен.

При работе в режиме «Инкогнито» устройство устанавливается в системе через СБИС Плагин, если он включен. Когда выключен — подбирается подходящее по ip-адресу и названию устройства. Если вход в аккаунт по этим параметрам не определен, регистрируется новое подключение.

В настройках нельзя изменить допустимое количество активных сеансов, но можно ограничить число устройств, доступных пользователю для работы в СБИС. Для этого выберите высокий или настраиваемый уровень безопасности.

Высокий уровень безопасности разрешает одновременно использовать только три устройства. Это значит, что при входе в СБИС с четвертого устройства будет автоматически выполнен выход на первом. Чтобы вручную указать количество активных устройств, выберите настраиваемый уровень безопасности.

Проверить входы в аккаунт

Узнайте с какого устройства и в какое время сотрудники работали в личном кабинете:

  1. С главной страницы нажмите «Конфигурация».
  2. Перейдите в раздел «Система и безопасность/Подключения» и откройте вкладку «По людям».
  3. Нажмите и настройте подключение для устройства сотрудника: запретите вход с устройства, удалите или измените его название.