СБИС3 Плагин

Как собрать логи СБИС3 Плагина

Как собрать логи СБИС3 Плагина

Любая ошибка, которая возникает при работе СБИС3 Плагина, фиксируется в его логах. Чтобы специалист техподдержки смог быстро разобраться в причинах и найти пути решения, передайте ему информацию о состоянии приложения.

Запустить диагностику

Запустить диагностику можно с помощью утилиты или вручную.

Windows
Linux
macOS

С помощью утилиты диагностики

В меню «Пуск» выберите «СБИС3 Плагин/СБИС3 Плагин. Диагностика». Для Windows 10 — в строку поиска введите «СБИС3 Плагин. Диагностика».

Запустить утилиту вручную

  1. Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку СБИС3 Плагина и выберите «Расположение файла».
  2. Перейдите в папку с номером версии, затем в каталог «service».
  3. Запустите Sbis3Plugin-DiagnosticTool.exe.

С помощью утилиты диагностики

Откройте меню и в разделе «Интернет» выберите «СБИС3 Плагин. Диагностика».

Через командную строку

  1. Откройте меню и введите в строке поиска слово «терминал» (terminal).
  2. Запустите Терминал (Terminal).
  3. Введите команду «ls /opt/sbis3plugin», затем «/opt/sbis3plugin/номер_версии/service/Sbis3Plugin-DiagnosticTool».

Нажмите по ярлыку «Finder». В разделе «Программы» запустите утилиту «СБИС3 Плагин Диагностика».

Собрать и передать логи

  1. Укажите период за который нужно собрать данные.
  2. Установите флаг «отправить данные в техподдержку», если вы хотите, чтобы данные сами отправились к специалистам. Иначе логи будут сохранены на ваш рабочий стол.
  3. Нажмите «Сбор данных». После диагностики появится окно с номером архива. Передайте этот номер специалисту технической поддержки.