СБИС3 Плагин

Как собрать логи СБИС3 Плагина

Как собрать логи СБИС3 Плагина

Любая ошибка, которая возникает при работе СБИС3 Плагина, фиксируется в его логах. Чтобы специалист техподдержки смог быстро разобраться в причинах и найти пути решения, соберите информацию о состоянии приложения.

Windows
Linux
macOS

С помощью утилиты диагностики

В меню «Пуск» выберите «СБИС3 Плагин/СБИС3 Плагин.Диагностика».

Запустить утилиту вручную

  1. Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку СБИС3 Плагина и выберите «Расположение файла».
  2. Перейдите в папку с номером версии, затем в каталог «service».
  3. Запустите Sbis3Plugin-DiagnosticTool.exe.

На рабочем столе будет создан архив с логами СБИС3 Плагина. Передайте его специалисту технической поддержки.

С помощью утилиты диагностики

Откройте меню и в разделе «Интернет» выберите «СБИС3 Плагин. Диагностика».

Через командную строку

  1. Откройте меню и введите в строке поиска слово «терминал» (terminal).
  2. Запустите Терминал (Terminal).
  3. Введите команду «ls /opt/sbis3plugin», затем «/opt/sbis3plugin/номер_версии/service/Sbis3Plugin-DiagnosticTool».

На рабочем столе будет создан архив с логами СБИС3 Плагина. Передайте его специалисту технической поддержки.

Нажмите по ярлыку «Finder». В разделе «Программы» запустите утилиту «СБИС3 Плагин Диагностика».

На рабочем столе будет создан архив с логами СБИС3 Плагина. Передайте его специалисту технической поддержки.