ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ «НЕ УДАЛОСЬ ВЫГРУЗИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ КОПИЮ СБИС ПЛАГИНА ИЗ ПАМЯТИ»

Такая проблема может возникнуть после перезагрузки СБИС Плагина. Причина ее в том, что предыдущая копия процесса после перезагрузки не завершила свою работу и не позволяет запустить новый экземпляр приложения.

Решение:

  1. Откройте диспетчер задач (ОС Windows).
  2. Перейдите на вкладку «Процессы» и выделите процесс с указанным в сообщении идентификатором.

    На заметку!

    Столбец с ИД процесса может быть скрыт, его можно вывести в таблицу через меню «Вид/Выбрать столбцы...».

  3. Нажмите «Завершить процесс».
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ