ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ «УСТАНОВИТЕ СБИС ПЛАГИН»

При работе в личном кабинете online.sbis.ru вы увидели сообщение «Установите СБИС Плагин».

Причина № 1. СБИС Плагин не установлен

  1. Проверьте, установлен ли СБИС Плагин — откройте Пуск/Панель управления/Установка и удаление программ (Программы и компоненты);
  2. Если в списке программ присутствует СБИС Плагин, то см. причину № 2. Если приложения нет — установите его.

Причина № 2. СБИС Плагин не запущен

  1. Проверьте, есть ли в панели уведомлений значок СБИС Плагина ;
  2. Если значка нет, запустите СБИС Плагин;
  3. Если после запуска СБИС Плагина значок не появился, проверьте настройки:

Причина № 3. Антивирус блокирует работу СБИС Плагина

Проверьте, настроены ли антивирусы и программы-блокировщики на работу со СБИС Плагином.

Причина № 4. Закрыты или заняты рабочие порты

  1. Проверьте, не блокируются ли TCP порты 843, 8181 и 8484 брандмауэром или межсетевым экраном.
  2. Если порты открыты, отключите программы, которые используют их.

Причина № 5. Возникли проблемы при установке компонентов, включенных в состав СБИС Плагина

  1. Установите по отдельности компоненты для работы СБИС Плагина:
  2. Еще раз установите СБИС Плагин.

Причина №6. Одна из копий СБИС Плагина имеет устаревшую версию

  1. Проверьте, какая версия СБИС Плагина является актуальной.
  2. Откройте диспетчер задач и посмотрите, сколько процессов Launcher.exe запущено (для проверки нескольких учетных записей требуются права локального администратора).
  3. Убедитесь, что для каждого процесса запущена актуальная версия СБИС Плагина: в диспетчере задач кликните правой кнопкой мыши на строку Launcher.exe и выберите «Свойства» — на вкладке «Подробно» будет указана текущая версия.
  4. Удалите СБИС Плагин предыдущей версии или настройте автоматическое обновление программы.

Причина № 7. СБИС Плагин установлен на сетевой диск

  1. Проверьте, в какую папку установлен СБИС Плагин:
    • правой кнопкой мыши кликните  на ярлык приложения на рабочем столе или в меню «Пуск» и выберите «Свойства»;
    • в поле «Рабочая папка» указан каталог установки.
  2. Если СБИС Плагин установлен на сетевой диск, то переустановите его на локальный диск, либо настройте политику безопасности.

Причина № 8. Запуск flash-компонента блокируется режимом «Турбо» Яндекс.Браузера

Проверьте, соответствуют ли настройки браузера рекомендованным.

Причина № 9. Не установлен сертификат безопасности в браузере Mozilla Firefox

  • Проверьте даты установки СБИС Плагина и Mozilla Firefox — откройте Пуск/Панель управления/Программы и компоненты или Пуск/Панель управления/Установка и удаление программ.

  • Если Плагин был установлен раньше браузера,переустановите его, либо вручную установите сертификат безопасности в Firefox.
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ