ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ «НЕ УДАЛОСЬ ЗАПУСТИТЬ ПЛАГИН С СЕРВЕРА»

В процессе работы со СБИС Плагином вы увидели сообщение с текстом «Не удалось запустить плагин с сервера». Текст сообщения может несколько отличаться, например, содержать номер версии библиотеки, которая не может быть запущена.

Причина № 1. Нестабильное интернет-соединение или высокий уровень загрузки серверов

При нестабильном интернет-соединении обновление компонентов СБИС Плагина может быть прервано. Решите проблемы с сетью и перезапустите СБИС Плагин. Если с первого раза перезапуск не помог, повторите через некоторое время.

Причина № 2. Нет соединения с сервером обновлений

Проверьте доступность сервисов и сетевые настройки СБИС Плагина — если есть проблемы, устраните их.

После успешной диагностики перезапустите приложение для загрузки обновлений.

Причина № 3. В настройках Windows указан неверный путь к каталогу временных файлов

Откройте меню «Пуск» и перейдите в Панель управления/ Система и безопасность/ Система/ Дополнительные параметры системы» — откройте «Дополнительно». Нажмите кнопку «Переменные среды». В открывшемся окне проверьте правильность значений переменных TEMP и TMP. По умолчанию переменным TEMP и TMP присваивается значение: %USERPROFILE%/AppData/Local/Temp.

Если значения переменных отличаются от указанного, проверьте, нет ли ошибок в адресе папки — скопируйте значение переменной и вставьте в адресную строку проводника Windows. Если появилось сообщение «Невозможно найти», значит в значении переменной допущена ошибка — исправьте ее.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ