ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ «НЕ УДАЛОСЬ ЗАПУСТИТЬ РАСШИРЕНИЕ БРАУЗЕРА»

При работе в личном кабинете online.sbis.ru вы увидели сообщение «Не удалось запустить необходимое расширение браузера». В разных браузерах текст сообщений может отличаться.

Причина № 1. Запрещен запуск плагинов браузера

Разрешите запуск СБИС Плагина в браузере.

Причина № 2. В Google Chrome не установлено расширение Sbis Plugin Extension

Установите Sbis Plugin Extension в Интернет-магазине Chrome или в СБИС:

  1. В сообщении об установке расширения нажмите «Установить». 

  2. Перезагрузите страницу после завершения установки.

Причина № 3. В Mozilla Firefox не установлено расширение Sbis Plugin Extension

  1. В сообщении об установке расширения нажмите «Установить».

  2. На новой вкладке нажмите «Добавить в Firefox», а затем «Добавить» в диалоговом окне.

Причина № 4. В Internet Explorer запрещен запуск Active-X компонентов

  1. Убедитесь, что IE настроен для работы на online.sbis.ru, при необходимости внесите исправления.
  2. Убедитесь, что настройками антивируса не запрещен запуск ActiveX компонентов.
  3. Проверьте, достаточно ли прав на вашем компьютере для запуска ActiveX. Если вы не обладаете& достаточными правами для запуска компонентов ActiveX на данном компьютере, обратитесь к  системному администратору, повторите ваши действия от имени пользователя с расширенными правами.
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ