ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ «НЕ УДАЛОСЬ ЗАПУСТИТЬ РАСШИРЕНИЕ БРАУЗЕРА»

Появилось сообщение «Не удалось запустить расширение браузера»

В зависимости от используемого вами браузера текст сообщений может несколько отличаться:

Это сообщение может появиться при выполнении различных действий в СБИС:

  • авторизации,
  • использовании электронной подписи,
  • редактировании вложенных файлов и т.п.

Internet Explorer:

Google Chrome, Opera, Яндекс.Браузер,   Mozilla Firefox:

Причина № 1. Запрещен запуск плагинов браузера

Разрешите запуск плагина в браузере.

Причина № 2. В Google Chrome не установлено расширение Sbis Plugin Extension

Установить Sbis Plugin Extension можно в Интернет-магазине Chrome или в СБИС:

  1. В сообщении об установке расширения, нажмите «Установить». 

  2. После завершения установки СБИС предложит перезагрузить страницу, нажмите «Да».

Причина № 3. В Mozilla Firefox не установлено расширение Sbis Plugin Extension

  1. В сообщении об установке расширения, нажмите «Установить».

  2. На новой вкладке нажмите «Добавить в Firefox».
  3. В всплывающем сообщении нажмите «Добавить».

Причина № 4. В Internet Explorer запрещен запуск ActiveX компонентов

  1. Убедитесь, что IE настроен для работы на online.sbis.ru, при необходимости внесите исправления.
  2. Убедитесь, что настройками антивируса не запрещен запуск ActiveX компонент.
  3. Проверьте, достаточно ли прав на вашем компьютере для запуска ActiveX. Если вы не обладаете достаточными правами для запуска компонент ActiveX на данном компьютере, обратитесь к  системному администратору, повторите ваши действия от имени пользователя с расширенными правами.

 

6
6
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ