При работе в личном кабинете online.sbis.ru вы увидели сообщение «Не удалось запустить необходимое расширение браузера». В разных браузерах текст сообщений может отличаться.

Причина № 1. Запрещен запуск плагинов браузера
Разрешите запуск SBIS Plugin Extension в браузере.
Причина № 2. Не установлено расширение Sbis Plugin Extension
Google Chrome
Mozilla Firefox
Установите SBIS Plugin Extension из Интернет-магазина Chrome либо нажмите «Установить» в сообщении об установке расширения в СБИС.

Перезагрузите страницу после завершения установки.
В сообщении об установке расширения нажмите «Установить».

На новой вкладке нажмите «Добавить в Firefox», а затем «Добавить» в диалоговом окне.

Причина № 3. В Internet Explorer запрещен запуск ActiveX-компонентов
Убедитесь, что:
- IE настроен для работы на online.sbis.ru;
- настройками антивируса не запрещен запуск ActiveX-компонентов;
- у вас есть права администратора для запуска ActiveX. Если нет — обратитесь к системному администратору.