Не удалось подключиться к системной службе

Не удалось подключиться к системной службе

При запуске СБИС Плагина появилось сообщение «Взаимодействие с браузером нарушено. Не удалось подключиться к системной службе. Нажмите для получения дополнительной информации».

Причина

СБИС Плагину не удалось установить связь с системной службой SBIS3Plugin.

Решение

Перезапустите службу вручную. Порядок действий зависит от операционной системы вашего компьютера.

Windows
Windows
Linux
Linux
MacOS
MacOS
  1. Нажмите «Пуск», в строке поиска введите «Службы» и запустите программу.
  2. Найдите строку с именем SBIS3Plugin и посмотрите состояние:
  1. Запустите терминал. Порядок действий зависит от вашей операционной системы.
  2. Введите команду, чтобы остановить работу службы

    sudo service SBIS3Plugin stop

    Затем пароль администратора.
  3. Введите команду, чтобы запустить службу

    sudo service SBIS3Plugin start

  4. Закройте программу «Терминал».
  1. Нажмите Launchpad, в строке поиска введите «Терминал» и запустите программу.
  2. Введите команду, чтобы остановить работу службы

    sudo launchctl unload /Library/LaunchDaemons/ru.sbis.sbis3plugin.plist

    Затем пароль администратора (на экране он не отображается).
  3. Введите команду, чтобы запустить службу

    sudo launchctl load /Library/LaunchDaemons/ru.sbis.sbis3plugin.plist

  4. Закройте программу «Терминал».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.