При запуске СБИС3 Плагина появляется сообщение «Не удалось подключиться к системной службе».

Причина
СБИС3 Плагину не удалось установить связь с системной службой SBIS3Plugin.
Решение
Перезапустите службу вручную. Порядок действий зависит от вашей операционной системы.
Windows
Linux
macOS
- Нажмите «Пуск», в строке поиска введите «Службы» и запустите программу.
- Найдите строку с именем «SBIS3 Plugin» и посмотрите состояние:
- если статус отсутствует — перезапустите службу, нажав на строку «Перезапустить»;
- если у службы состояние «Работает» или она не запускается — обратитесь в техническую поддержку.
- если статус отсутствует — перезапустите службу, нажав на строку «Перезапустить»;
- Откройте терминал. Порядок действий зависит от вашего дистрибутива.
- Введите команду для остановки работы службы:
sudo service SBIS3Plugin.service stop
- Укажите пароль администратора.
- Введите команду для запуска службы:
sudo service SBIS3Plugin.service start
- Закройте терминал.
- Нажмите «Launchpad», в строке поиска введите «Терминал» и откройте программу.
- В открывшемся окне выполните команду для остановки работы службы:
sudo launchctl unload /Library/LaunchDaemons/ru.sbis.sbis3plugin.plist
- Введите пароль администратора и выполните команду для запуска службы:
sudo launchctl load /Library/LaunchDaemons/ru.sbis.sbis3plugin.plist
- Закройте программу «Терминал».