СБИС3 Плагин

Не удалось подключиться к службе

Не удалось подключиться к службе

При запуске СБИС3 Плагина появляется сообщение «Не удалось подключиться к системной службе».

Причина

СБИС3 Плагину не удалось установить связь с системной службой SBIS3Plugin.

Решение

Перезапустите службу вручную. Порядок действий зависит от вашей операционной системы.

Windows
Linux
macOS
  1. Нажмите «Пуск», в строке поиска введите «Службы» и запустите программу.
  2. Найдите строку с именем «SBIS3 Plugin» и посмотрите состояние:
    • если статус отсутствует — перезапустите службу, нажав на строку «Перезапустить»;
    • если у службы состояние «Работает» или она не запускается — обратитесь в техническую поддержку.
  1. Откройте терминал. Порядок действий зависит от вашего дистрибутива.
  2. Введите команду для остановки работы службы:

    sudo service SBIS3Plugin.service stop

  3. Укажите пароль администратора.
  4. Введите команду для запуска службы:

    sudo service SBIS3Plugin.service start

  5. Закройте терминал.
  1. Нажмите «Launchpad», в строке поиска введите «Терминал» и откройте программу.
  2. В открывшемся окне выполните команду для остановки работы службы:

    sudo launchctl unload /Library/LaunchDaemons/ru.sbis.sbis3plugin.plist

  3. Введите пароль администратора и выполните команду для запуска службы:

    sudo launchctl load /Library/LaunchDaemons/ru.sbis.sbis3plugin.plist

  4. Закройте программу «Терминал».