ВОЗМОЖНОСТИ ТЕЛЕФОНИИ

Статья находится в разработке.

Всегда на связи

Не стоит привязывать себя к офису, чтобы принимать звонки по работе. Настройте переадресацию на мобильный и будьте на связи.

Работа без потерь

Пропущенный звонок для компании тождественно упущенной прибыли. СБИС подскажет, кто не дозвонился, а также кому из клиентов не перезвонили.

Автоматическая интеграция с CRM в СБИС

Для СБИС, также как и для вас, входящий звонок — это не просто номер телефона, а конкретный клиент. В карточке звонка отображается информация о контрагенте, сможете сразу отметить контакт по нему или создать документ. Если звонок поступил от нового клиента, сможно сразу создать карточку клиента.

Оформляйте кассовые документы с применением ЭП и вы можете полностью отказаться от их бумажных копий.

Операция «Перехват»

Если вызов от VIP-клиента идет новичку, руководитель может забрать звонок себе.

Поговорим на бис!

Опытный сотрудник может стать для стажера суфлером и помочь блестяще ответить на вопросы клиента.
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ