ПОСМОТРЕТЬ, СКОЛЬКО СОТРУДНИКОВ НА ПАУЗЕ

Руководителю колл-центра необходимо постоянно отслеживать активность сотрудников. В час пик особенно важно, чтобы все операторы были в очереди.

Узнать, сколько сотрудников отошли, и вычислить лентяев, можно в разделе «Контакты/Телефония»: 

  1. Укажмите дату, нажмите на название блока «Сотрудники» и откройте звонковую группу.
  2. Посмотрите общее количество работников со статусом «Отошел» — значение рядом со значком .
    В списке сотрудников проверьте, кто именно отошел и как долго отсутствует на рабочем месте — время простоя указано рядом со значком состояния.

Можно снять с паузы сотрудника, который слишком долго отдыхает: наведите указатель мыши на строчку с ним, нажмите и выберите «Снять с паузы». Не забудьте предупредить его, что он снова в очереди.

Аналогично можно поставить сотрудника на паузу, например, если он ушел на обед и забыл выйти из очереди.

Вы можете посмотреть статистику перерывов по конкретному сотруднику или по отделу в целом.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ