Рабочий день менеджера или сотрудника техподдержки начинается с подключения к очереди. На время перерыва или по окончании работы нужно приостановить прием звонков. Сделать это можно несколькими способами.
Во всплывающем окне
На любой странице СБИС нажмите информер звонковой группы и выберите статус: «В очереди» или «На паузе».
В Сбисофоне
- Нажмите , затем . Сбисофон откроется в новом окне.
- Наведите курсор на и установите статус.
Командой на телефоне
Войти и выйти из очереди можно с помощью команд. Их можно вводить как в Сбисофоне, так и на стационарном телефоне.
- войти в очередь: *XXXX1;
- выйти из очереди: *XXXX0.
Где XXXX — это номер очереди, из которой вы принимаете звонки. Его можно уточнить у руководителя. Например, чтобы войти в очередь 2698, наберите *26981, выйти из очереди — *26980. После ввода команды нажмите кнопку вызова.
В звонковой группе
Руководитель звонковой группы может поставить своего подчиненного на паузу или снять с нее.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники» и откройте звонковую группу.
- Выберите сотрудника, нажмите и установите статус.
Прямые вызовы на добавочный номер поступят сотруднику, даже если он не в очереди. Если оператор не возьмет трубку, звонки будут считаться пропущенными.