Облачная телефония

Создать новую звонковую группу

Создать новую звонковую группу

Объединяйте операторов в звонковые группы, чтобы автоматически распределять входящие звонки и уменьшить время ожидания ответа для клиентов.

Сначала создайте схему прохождения вызова со звонковой группой, а затем добавьте ее в общий список.

Создать схему со звонковой группой

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки .
  2. Перейдите в раздел «Входящие схемы», нажмите и выберите «Схему».
  3. Выберите тип схемы «Входящая».
  4. Введите название и укажите линию. Выберите часовой пояс, чтобы время звонков правильно фиксировалось в системе.
  5. Поставьте флаг «Использовать как шаблон по умолчанию» — это обязательный пункт. Отметьте «Запись разговоров в данной схеме», если нужно записывать разговоры.
  6. Нажмите «Сохранить».
  7. СБИС создаст схему с элементом «Звонковая группа». Нажмите «Изменить» и откройте «Все номера
    ».
  8. Кликните
    и задайте короткий номер. Он используется только внутри телефонии и может быть любым.
  9. Нажмите «Сохранить».

Добавить группу в список

После того как вы внесли элемент в схему прохождения вызовов, используйте внутренний номер звонковой группы, чтобы добавить ее в общий список.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники» и откройте «Звонковые группы».
  2. Нажмите + и выберите «Звонковую группу».
  3. Введите название и короткий номер, который задали для элемента «Звонковая группа» на схеме прохождения. Это обязательные поля.

    Также можно указать «Подразделение» и «Комментарий» — в них будет отображаться дополнительная информация. Например, название конкретного отдела, для которого вы создали группу.

  4. Добавьте сотрудников, которые будут принимать звонки на общий номер.
  5. Нажмите «Сохранить».

Звонковая очередь настроена, сотрудники доступны для звонка по общему номеру группы.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.