Облачная телефония

Добавить линию к АТС

Добавить линию к АТС

Добавьте линию, чтобы ваша АТС могла принимать входящие и совершать исходящие звонки. Для этого перейдите в раздел «Контакт-центр/Телефония» и нажмите .

  1. В разделе «Телефонные линии» кликните и выберите «Линию».
  2. Укажите название линии и адрес сервера. Узнать его можно у провайдера.
  3. В поле «Идентификатор» укажите значение «pstnX-Y». «X» — это порядковый номер АТС в аккаунте, а «Y» — номер линии. Например, если вы настраиваете первую линию на первой АТС в аккаунте, укажите значение «pstn1-1».
  4. Заполните остальные параметры подключения. Их набор может меняться, в зависимости от выбранного провайдера. Чтобы их заполнить, свяжитесь с поставщиком услуг.
  5. Нажмите «Сохранить».

Чтобы принимать и совершать звонки, укажите новую линию при настройке схемы вызова.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.