Облачная телефония

Расширить каналы в линии

Расширить каналы в линии

В процессе работы случается, что изначально настроенного количества каналов в линии становится недостаточно, и часть звонков не удается принять. Чтобы исправить это, обратитесь к вашему провайдеру для расширения канала. В настройках АТС СБИС нужно будет указать новое значение.

  1. Перейдите в раздел «Контакты/Телефония» и нажмите .
  2. На вкладке «АТС» разверните список линий, нажав .
  3. Выберите линию и измените значение в поле «Кол-во каналов» и в настройках провайдера.
  4. Нажмите Сохранить, чтобы изменения вступили в силу.

После увеличения количества одновременно обслуживаемых вызовов может потребоваться добавить больше сотрудников в звонковую очередь.