Присоединяйтесь!

Расширить каналы в линии

Расширить каналы в линии

В процессе работы случается, что изначально настроенного количества каналов в линии становится недостаточно, и часть звонков не удается принять. Чтобы исправить это, обратитесь к вашему провайдеру для расширения канала. В настройках АТС СБИС нужно будет указать новое значение.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» нажмите .
  2. На вкладке «Номера» кликните внешний номер.
  3. Измените значение в строке «Кол-во каналов».
  4. Нажмите , чтобы изменения вступили в силу.

После увеличения количества одновременно обслуживаемых вызовов добавьте больше сотрудников в звонковую очередь.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.