Настроить схему прохождения входящего звонка

Настроить схему прохождения входящего звонка

Телефония СБИС позволяет управлять прохождением входящих вызовов с помощью схем. Например, можно добавить голосовое меню, чтобы клиент мог переключиться на нужный ему отдел. Для этого создайте входящую схему и добавьте на нее элементы.

Создать схему

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки .
  2. Перейдите в раздел «Маршрутизация» и нажмите .
  3. Введите название и укажите внешний номер.

Добавить элементы

Перетащите значок из списка на . Каждый элемент добавляет на схему один или несколько переходов, к которым также можно добавлять элементы. Располагать их можно в любом порядке.

В конце схемы обязательно разместите «Завершить звонок».

После создания схемы нажмите «Сохранить». Вызовы будут проходить по созданной схеме.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.