Телефония СБИС позволяет управлять прохождением входящих вызовов с помощью схем. Например, можно добавить голосовое меню, чтобы клиент мог переключиться на нужный ему отдел. Для этого создайте входящую схему и добавьте на нее элементы.
Создать схему
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки .
- Перейдите в раздел «Маршрутизация» и нажмите
.
- Введите название и укажите внешний номер.
Добавить элементы
Перетащите значок из списка на . Каждый элемент добавляет на схему один или несколько переходов, к которым также можно добавлять элементы. Располагать их можно в любом порядке.
В конце схемы обязательно разместите «Завершить звонок».

После создания схемы нажмите «Сохранить». Вызовы будут проходить по созданной схеме.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.