Облачная телефония

Настроить поочередную стратегию звонков

Настроить поочередную стратегию звонков

В результате настройки звонок будет поступать свободному сотруднику согласно выбранному приоритету: «самый свободный», «по кругу», «случайный». Если вызов не принят, то передается следующему сотруднику в очереди.

Преимущества

  • Сотрудники по очереди принимают звонки, нагрузка распределяется равномерно.
  • Руководитель может проконтролировать пропущенные вызовы у каждого сотрудника.

Как это работает

В группе техподдержки два сотрудника, назовем их Иванов и Петров. Звонки выстраиваются в очередь по принципу «Кто последний».

Вызов направляется Иванову, потому что у него прошло больше времени с момента последнего разговора, чем у Петрова.

Петрову не пришлось ждать, сразу же поступил звонок, как и еще нескольким его коллегам.

Следующему клиенту ответит первый освободившийся оператор.

Как настроить

  1. В разделе «Контакты/Телефония» откройте конфигурацию и перейдите на вкладку «Схемы».
  2. Нажмите название схемы и кликните «Изменить».
  3. Откройте настройку очереди (в схеме нажмите значок ) и в поле «Стратегия обзвона» выберите одно из правил:
    • «Самый свободный» — звонок отправится сотруднику, который меньше всех разговаривал за текущие сутки. Если он не ответит, звонок не будет направлен другому сотруднику, клиент не дозвонится. Это происходит из-за того, что другого сотрудника, который разговаривал так же мало, не будет. Следующий звонок будет направлен этому же оператору. Рекомендуем следить за тем, чтобы операторы всегда отвечали на звонки и сразу перезванивали клиентам, если пропустили вызов.
    • «По кругу» — обзвон сотрудников идет по порядку. Каждый новый круг начинается там, где закончился предыдущий. Например, если на звонок первый оператор не ответил, трубку поднял второй, то следующий вызов поступит третьему.
    • «Случайный» — звонок направляется любому свободному сотруднику в очереди.
    • «В порядке очереди» — звонок направляется первому оператору в очереди, а если он не ответит — второму и так далее.
  4. Сохраните параметры.

Вызовы будут распределяться согласно настройкам схемы.