Облачная телефония

Выбрать стратегию вызова «Звонить всем»

Выбрать стратегию вызова «Звонить всем»

В результате настройки звонок будет поступать сразу всем операторам в звонковой группе. Когда на вызов отвечает один из операторов, у остальных он считается пропущенным. Если на звонок никто не ответил — пропущенный появляется у всех.

Преимущества

Недостатки

  • Пока один клиент ждет ответа оператора, остальные клиенты не попадают в очередь.
  • При большом потоке вызовов могут быть задержки в обслуживании.
  • Нет возможности проконтролировать, кто именно пропускает звонки.

Как это работает

В очереди два менеджера, назовем их Иванов и Петров. Они оба готовы принять звонок от потенциального клиента.

Вызов направляется обоим операторам, остальные клиенты ждут на линии.

Петров ответил на звонок — у Иванова зафиксирован пропущенный. Он ждет следующего звонка.

Следующий звонок достался Иванову. Остальные клиенты ждут, когда освободится оператор.

Как настроить

Правило распределения вызовов «Звонить всем» указывается автоматически при создании схемы. Если схемы была изменена на поочередную, ее можно вернуть:

  1. В разделе «Контакты/Телефония» откройте конфигурацию и перейдите на вкладку «Схемы».
  2. Нажмите название схемы и кликните «Изменить».
  3. Откройте настройку очереди (в схеме нажмите значок ) и в поле «Стратегия обзвона» выберите правило распределения вызова «Звонить всем».
  4. Сохраните параметры.

Вызовы будут распределяться согласно настройкам схемы.