ЗВОНИТЬ ВСЕМ

Звонок поступает сразу всем сотрудникам звонковой группы. Отсюда правила:

  • звонок пропущен — он пропущен у всех участников группы;
  • если один сотрудник принял звонок — у всех его коллег он отмечается пропущенным.

Преимущества

  • Не требуется строгая организация звонковой группы.

«Подводные камни»

  • Пока один клиент ждет ответа оператора, остальные клиенты не попадают в очередь.
  • При большом потоке вызовов могут быть задержки.
  • Нет возможности проконтролировать, кто именно пропускает звонки.

Как это работает

В очереди два менеджера, назовем их Иванов и Петров. Они оба готовы принять звонок от потенциального клиента.

Вызов направляется им обоим, остальные клиенты «висят» на линии и слушают приятную музыку.  У Петрова реакция оказалась лучше, он забрал звонок себе. У Иванова — пропущенный, он продолжает ждать входящий. Следующий звонок достался Иванову. Остальные клиенты продолжают ждать свободного оператора, а приятная мелодия радует их все меньше.

Как настроить?

Правило распределения вызовов «Звонить всем» указывается автоматически при создании схемы. Если схемы была изменена на поочередную, ее можно вернуть:

  1. В конфигурации откройте схему очереди (раздел «Телефония/Схемы») и нажмите «Изменить».

  1. Откройте настройку очереди (в схеме нажмите значок ) и в поле «Стратегия обзвона» выберите правило распределения вызова «Звонить всем».

  1. Сохраните настройки и схему.

Доступ и права

1
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ