Облачная телефония

Посмотреть список своих звонков

Посмотреть список своих звонков

В истории вызовов оператор может быстро найти и исправить пропущенные звонки или посмотреть детали состоявшихся контактов.

Откройте список своих звонков одним из способов.

  • На любой странице СБИС нажмите или и перейдите на вкладку «История».
  • В разделе «Контакты» откройте вкладку «Звонки».
  • В разделе «Контакт-центр/Телефония» на вкладке «Сводно» выберите отчет «Звонки». В настройках фильтра установите период, выберите «Внешние и внутренние», «Все виды» и укажите себя в строке «Сотрудники». Нажмите «Построить».

В списке отображаются как внутренние видеозвонки, так и внешние телефонные вызовы. По значку можно определить тип и статус звонка.

Статус телефонного звонка

Статус видеозвонка

Что значит

Входящий, принят
Исходящий, принят
Пропущенный входящий
Исходящий, не принят
Входящий на группу, принят
Пропущенный входящий на группу
Видеозвонок с несколькими участниками

Если пропущенный вызов исправлен, в значке появляется точка . По неисправленным перезвоните клиенту в течение 24 часов.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.