ПОСМОТРЕТЬ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ В ОЧЕРЕДИ

Руководителю важно контролировать, нет ли очереди, особенно в час пик. Если поток звонков большой, сотрудника можно снять с паузы или перехватить вызов.

Чтобы посмотреть, сколько абонентов в очереди:

  1. В разделе «Контакты/Телефония» нажмите «Сотрудники» и откройте звонковую группу.

  1. Посмотрите, сколько клиентов в очереди (значение указано рядом со значком ). Чтобы узнать, кто находится в зоне ожидания и как долго абонент «висит на линии», нажмите на число.

Если клиенты долго ждут ответа, проверьте активность сотрудников, например, сколько из них стоит на паузе. Если все работают, можете взять звонок из очереди себе.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ