СБИС Телефония сохраняет не только историю вызовов, но и записи телефонных разговоров. Прослушав их, руководитель может разрешить конфликт или оценить качество работы операторов, а сотрудник — вспомнить детали разговора.
Прослушать звонок
На обработку и сохранение звонка требуется несколько минут. После этого запись прикрепляется к карточке звонка и доступна для прослушивания.
- Найдите и откройте звонок.
- Нажмите
— начнется воспроизведение записи. Чтобы перейти к нужному фрагменту разговора, переместите ползунок.
Кликните
с зажатой клавишей «Ctrl» — чтобы начать воспроизведение записи в отдельном плеере. Это позволит переходить в другие разделы СБИС не прекращая слушать разговор.
Руководитель может слушать разговор в онлайн-режиме, подключившись к звонку как суфлер.
Получить ссылку на разговор
Если звонок требуется прослушать коллеге или другому пользователю СБИС, отправьте ссылку на разговор. Для этого в карточке звонка наведите курсор на сотрудника, который обработал вызов, и нажмите . Ссылка скопируется в буфер обмена. Вставьте ее в сообщение и отправьте.

Открыв ссылку, получатель увидит основную информацию о звонке — кто и когда звонил, кто из операторов принял вызов, а также время ожидания ответа.
Запись телефонного разговора можно сохранить и отправить в виде файла.