Прослушать запись звонка и получить ссылку на разговор

Прослушать запись звонка и получить ссылку на разговор

СБИС Телефония сохраняет не только историю вызовов, но и записи телефонных разговоров. Прослушав их, руководитель может разрешить конфликт или оценить качество работы операторов, а сотрудник — вспомнить детали разговора.

Прослушать звонок

На обработку и сохранение звонка требуется несколько минут. После этого запись прикрепляется к карточке звонка и доступна для прослушивания.

  1. Найдите и откройте звонок.
  2. Нажмите — начнется воспроизведение записи. Чтобы перейти к нужному фрагменту разговора, переместите ползунок.

    Кликните с зажатой клавишей «Ctrl» — чтобы начать воспроизведение записи в отдельном плеере. Это позволит переходить в другие разделы СБИС не прекращая слушать разговор.

Руководитель может слушать разговор в онлайн-режиме, подключившись к звонку как суфлер.

Получить ссылку на разговор

Если звонок требуется прослушать коллеге или другому пользователю СБИС, отправьте ссылку на разговор.​ Для этого в карточке звонка наведите курсор на сотрудника, который обработал вызов, и нажмите . Ссылка скопируется в буфер обмена. Вставьте ее в сообщение и отправьте.

Открыв ссылку, получатель увидит основную информацию о звонке — кто и когда звонил, кто из операторов принял вызов, а также время ожидания ответа.

Запись телефонного разговора можно сохранить и отправить в виде файла.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.