Добавить ограничения на просмотр документов и участков системы

Добавить ограничения на просмотр документов и участков системы

Уровень доступа сотрудника к данным компании определяется назначенными ему ролями. Дополнительно пользователю можно установить ограничения. Они не коснутся документов, в которых пользователь был автором или участником бизнес-процесса: доступ к ним останется.

В СБИС ограничения можно установить несколькими способами:

  • при создании роли на каждом участке;
  • при добавлении роли сотруднику;
  • при настройке индивидуальных прав;
  • в карточке сотрудника на вкладке «Права». Эти ограничения будут применяться на участках, где у роли выбран тип «По ограничениям сотрудника», и будут добавлены для всех ролей сотрудника, если ограничения в них не редактировали вручную.

По умолчанию у сотрудника установлены ограничения видимости только по своему офису. Их можно дополнить.

  1. Откройте карточку сотрудника, нажмите и перейдите в раздел «Доступ/Доступ в систему».
  2. На вкладке «Права» в блоке «Ограничения» нажмите .
  3. Выберите тип ограничения и добавьте его.
  4. Нажмите .

Чтобы отменить ограничение, нажмите рядом с параметром.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.