Чтобы не было расхождений в правах пользователей, рекомендуем работать с ролями. Однако вы можете настроить для сотрудника индивидуальные права доступа к разделам личного кабинета. У таких прав более высокий приоритет по сравнению с настройками ролей, и они не изменятся при внесении изменений в роль.
- В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника и нажмите
.
- Перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему» и установите «Разрешен с ограничениями по правам».
- Перейдите на вкладку «Куда имеет доступ». Кликните участок и выберите уровень доступа — настройка применится ко всем вложенным участкам.
- Укажите тип ограничения, например по подразделению или компании.
- В блоке «Работа над записями» разрешите или запретите действия с документами, например удаление записей или обработку за других сотрудников. Параметры могут меняться в зависимости от раздела.
- Нажмите «Сохранить» — участок и раздел «Куда имеет доступ» будут отмечены значком
.
Если пользователь является участником или автором документа, при назначении индивидуальных прав у него останется доступ к документу.
Отменить персональные настройки
Чтобы сбросить все индивидуальные настройки, на вкладке «Куда имеет доступ» нажмите .
Если нужно отменить настройки на отдельных участках, нажмите напротив участка.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.