Чтобы не было расхождений в правах пользователей, рекомендуем работать с ролями. Однако вы можете настроить для сотрудника индивидуальные права доступа к разделам личного кабинета. У таких прав более высокий приоритет по сравнению с настройками ролей, и они не изменятся при внесении изменений в роль.
- В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника и кликните «Изменить ».
- Перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему».
- На вкладке «Права» установите «Разрешен с ограничениями по правам».
- Перейдите на вкладку «Куда имеет доступ» и кликните участок.
- Выберите уровень доступа — настройка применится ко всем вложенным участкам.
- Укажите, какие разделы или документы сотрудник будет видеть, а какие нет. Например, разрешите просматривать документы по зарплате всех подразделений, кроме бухгалтерии.
- В блоке «Дополнительные ограничения» разрешите или запретите другие действия. Например, запретите удалять записи. Параметры могут меняться в зависимости от раздела.
- Сохраните кнопкой .
Участок и раздел «Куда имеет доступ» будут отмечены значком .
Если пользователь является участником или автором документа, при назначении индивидуальных прав у него останется доступ к документу.
Отменить персональные настройки
Чтобы сбросить все индивидуальные настройки, на вкладке «Куда имеет доступ» нажмите .
Если нужно отменить настройки на отдельных участках, нажмите напротив участка.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.