Пользователи и права доступа

Ограничить доступ по подразделениям и документам

Ограничить доступ по подразделениям и документам

Сотрудникам одного подразделения можно настроить ограничения доступа к некоторыми разделам или документам компании.

Установить ограничения по подразделениям и офисам

Чтобы пользователь мог видеть данные только выбранных подразделений и организаций, настройте его права:

  1. В карточке сотрудника перейдите на вкладку «Права и подписи» и нажмите «Изменить».
  2. Перейдите на вкладку «Ограничения».
  3. Нажмите и выберите «По подразделению/офису».
  4. Укажите подразделения, к которым необходимо дать доступ пользователю.
  5. Сохраните изменения в карточке.

На ограничение по подразделениям/офисам влияют структура компании и расположение карточки сотрудника в справочнике. Если карточка находится в корне структуры (без привязки к подразделению), ограничения по подразделению «Свой офис» и «Свое подразделение» не будут работать.

Новому сотруднику по умолчанию устанавливаются ограничения: по подразделению — «Свой офис», по организации — «Без ограничений».

Установить ограничения по контрагентам

Разрешите сотруднику редактировать карточки только закрепленных за ним контрагентов.

  1. В карточке сотрудника перейдите на вкладку «Права и подписи» и нажмите «Изменить».
  2. Перейдите на вкладку «Ограничения».
  3. Нажмите и выберите «По контрагенту».

Вне зависимости от закрепления сотрудник сможет видеть данные всех контрагентов.

Настроить участки системы с ограничениями

Доступ к каждому участку или разделу СБИС можно дополнительно ограничить, для этого:

  1. В карточке сотрудника перейдите на вкладку «Права и подписи» и нажмите «Изменить».
  2. Перейдите на вкладку «Куда имеет доступ» и нажмите на участке.
  3. В блоке «Общие ограничения» нажмите «Нет» и выберите «Различные для просмотра и изменения».
  4. Нажмите кнопку и выберите ограничение.

На выбранный участок СБИС будет действовать ограничение.