Пользователи и права доступа

Настроить роли пользователей

Настроить роли пользователей

После регистрации компании в СБИС оформите ее структуру — добавьте рабочие группы, подразделения или филиалы. Это позволит настроить ограничения на работу в системе: сотрудники разных подразделений и филиалов смогут видеть только предназначенные для них документы и разделы СБИС. Для этого работникам с одинаковыми обязанностями создайте общую роль и назначьте для нее ограничения.

В личном кабинете есть роли, которые уже добавлены — администратор, директор, бухгалтер и другие. Их можно отредактировать: добавить или убрать ограничения, изменить права.

  1. В разделе «Сотрудники» откройте «Доступ и права».
  2. В списке откройте роль, например «Менеджер».
  3. Перейдите на вкладку «Права» и нажмите строку с разделом СБИС — «Компании», «Бизнес», «Документы».
  4. Нажмите уровень доступа участка и выберите один из вариантов:
    • «Запрет» — запретить полностью просмотр документов участка;
    • «Просмотр» — разрешить только просмотр;
    • «Просмотр и изменение» — дать права на изменение документов участка;
    • «Полный с настройками» — предоставить сотруднику полные права на работу в «Конфигурации» раздела.

В настройке прав у разделов СБИС есть статусы, которые помечаются цветом и значками:

Светло-серый цвет — доступ не унаследован и не изменен;

Серый цвет — доступ к участку унаследован от другой роли;

Черный цвет — доступ к участку определен ролью;

— был изменен доступ к участку;

— участок имеет ограничения по областям видимости;

— участок имеет ограничения по работе с разделами и документами.

Если системная роль не подходит, можно создать новую и настроить ее под свои требования.