КАРТОЧКА СОТРУДНИКА

Карточка сотрудника

После регистрации в СБИС вся информация о пользователе отражается в его карточке. На четырех вкладках вы найдете контакты сотрудника, его расписание, список задач, над которыми он работает, и многое другое. Карточка сотрудника – это одновременно и его профиль в корпоративной сети, и инструмент контроля и управления персоналом.

Главная

Общие сведения. Посмотрите контакты пользователя, опыт его работы и образование, если сотрудник их опубликовал. Стена пользователя – место, где он может поделиться своими идеями с коллегами или просто похвастаться фотографиями из отпуска.

Подписки. Узнайте, кто входит в круги сотрудника, кто подписан на его новости, в каких группах он состоит.

Фото – фотографии, которые сотрудник загрузил и опубликовал в СБИС.

Активность – количество комментариев в обсуждениях и созданных тем в группах.

Зарплата и учет

Зарплата и учет. В этом разделе собраны данные, которые будут полезны cотруднику, бухгалтеру или кадровику: расчетный листок, лицевые счета для начисления зарплаты, положенные вычеты и льготы, сведения и лицензиях организации, например, на фармацевтическую деятельность, информация о кадровых перемещениях с возможностью оформить прием, перевод, увольнение.

Личные данные. Для некоторых документов и отчетов в СБИС требуются паспортные данные сотрудника или его ИНН. Эта информация, как и предыдущие места работы, образование и состав семьи находятся в его карточке. Здесь же кадровик сможет заполнить данные воинского учета и подготовить документы в военкомат.

Отпуска и больничные – раздел, в котором можно оформить отпуск или больничный, проверить выплаты или посмотреть, как часто сотрудник болеет или отдыхает.

В подотчете и Имущество. Название разделов говорит само за себя: авансовые отчеты и выданные под отчет деньги, список закрепленного за сотрудником оборудования и имущества.

На работе

Задачи, Проекты и планы работ – вы узнаете, над чем сотрудник сейчас работает, в каких проектах и планах работ задействован, за что отвечает.

Куда уходит время – раздел, в котором руководитель может контролировать работу подчиненных. Сколько времени было потрачено на каждую задачу, а сколько – растрачено впустую. Если ваши сотрудники ведут переговоры с клиентами или партнерами, вы сможете проверить телефонные звонки.

Поощрения и взысканияпросматривайте благодарности, премии за хорошую работу, или наоборот – замечания за недочеты и ошибки.

KPI. Следите за тем, какие показатели сотрудник выполнил, а какие – нет. Благодаря статистике можно увидеть прогресс сотрудника в работе и, возможно, пересмотреть показатели.

Клиенты. Здесь находятся организации, с которыми работает сотрудник: контакты с ними, отгруженные документы и другая информация.

Инструкции – список внутренних регламентов и инструкций, которые пользователь подписал или должен подписать своей ЭП.

Права и подписи

Доступ и права – предоставьте сотруднику доступ в СБИС и назначьте ему права. Контролируйте устройства, с которых пользователь заходит в СБИС.

Действия в системе – вся активность пользователя в СБИС: работа с документами, изменение настроек сервисов и так далее.

Подписи. Выпустили сотруднику ЭП для подписи документов? В этом разделе вы найдете данные о подписи, сможете заказать новую или изменить список документов, которые разрешено подписывать сотруднику.

Внимание!

Если вы не можете найти нужные сведения в карточке сотрудника, обратитесь к администратору систему – скорее всего, у вас недостаточно прав на просмотр или в разделе нет документов.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ