Управление персоналом и расчет зарплаты

Распечатать документы из карточки сотрудника

Распечатать документы из карточки сотрудника

В СБИС можно подготовить документы для сотрудников: справки, заявления, доверенности и другие. Например, если работник попросил оформить налоговый вычет или запросил справку о доходах.

  1. Откройте карточку сотрудника и нажмите .
  2. Выберите документ, который необходимо распечатать.
    • «Анкета в Альфа-Банк» — для выдачи карты в рамках зарплатного проекта Альфа-Банка.
    • «Доверенность на получение зарплаты» — оформляется, если сотрудник не может получить деньги самостоятельно. Например, в случае болезни или отъезда.
    • «Заявление на вычеты по НДФЛ» — если они положены сотруднику.
    • «Заявление на изменение персональных данных» — когда меняются личные сведения сотрудника, к примеру ФИО или паспортные данные. Если работник военнообязанный, в течение двух недель нужно также отправить в военкомат сведения об изменении личных данных и корешок листка сообщения об изменениях сведений.
    • «Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности» — если сотрудник выбрал электронную трудовую книжку.
    • «Заявление о продолжении ведения трудовой деятельности» — когда кадровик продолжает вести трудовую книжку в бумажном виде.
    • «Заявление об удержании из заработной платы» — оформляется по просьбе сотрудника для перевода денег третьим лицам. Например, взносы на добровольное медицинское страхование. Работодатель имеет право отказать в приеме заявления, исключение составляют членские взносы при безналичной системе расчетов с профсоюзными организациями.
    • «Извещение в военкомат» — отправляется работодателем в обязательном порядке.
    • «Личная карточка сотрудника Т-2» — должна быть заведена на каждого работника, а краткая форма необходима для предоставления в военкомат. В СБИС Т-2 формируется автоматически, работнику только остается заверить ее своей подписью.
    • «Пропуск» — распечатайте фото сотрудника с указанием ФИО и должности для нанесения на пропуск.
    • «Расписка о приеме документов» — оформляется, если кадровик получает на хранение оригиналы документов сотрудника, к примеру бумажную трудовую книжку.
    • «Согласие на обработку персональных данных» — сотрудник должен его подписать при приеме на работу.
    • «Справка о зарплате в произвольной форме» — оформляется по требованию сотрудника. Например, для предоставления в госорганы с целью получения субсидий.
    • «Справка о среднем заработке для определения размера пособия по безработице» — для центра занятости.
    • «Справка с места работы» — выдается по просьбе сотрудника, чтобы подтвердить его должность и время работы в организации, к примеру для госорганов.
    • «Уведомление о переходе на электронные трудовые книжки краткое или полное» — чтобы до 31 декабря 2020 года оповестить сотрудников о необходимости выбора формата трудовой книжки.

    Если требуется, добавьте собственные печатные формы.

Лицензия

Тарифы «Зарплата и кадры» и «HR-портал» сервиса «Управление персоналом».