Мобильные сотрудники

Заполнить путевой лист после поездки

Заполнить путевой лист после поездки

Диспетчер оформляет путевку, распечатывает и передает ее водителю перед выездом. Водитель заполняет путевой лист и сдает его диспетчеру, чтобы тот мог закрыть заявки на доставку.

Работу с бумажным документом можно разделить на три этапа:

1. Заполняем перед поездкой
2. Заполняет водитель
3. Заполняем после поездки

В СБИС реализована типовая форма путевого листа, при печати она заполняется автоматически. В документ попадает вся обязательная информация:

  • Данные организации: название, адрес и телефон, ОГРН.
  • Информация об автомобиле и водителе: ФИО сотрудника, марка, госномер машины, остаток топлива и показания одометра и т.д.
  • Задание водителю: адрес подачи машины, время предрейсового контроля, выезда и возвращения автомобиля.
  • Список адресов, входящих в маршрут. При этом у первого места назначения будет стоять время выезда, а у последнего – возвращения.

Перед выездом путевой лист должны подписать механик, диспетчер и водитель. Также на путевке должна стоять отметка об осмотре водителя врачом, заверенная подписью и печатью медика.

Во время или после рейса водитель добавляет в путевой лист фактическую информацию о поездке:

  • Опоздания, ожидания, простои в пути и другие причины задержки.
  • Время прибытия и отъезда, пройденное расстояние по каждому пункту в маршруте.

Вернувшись из поездки, водитель передает заполненный путевой лист механику. Тот отмечает движение горючего (остаток при возвращении, фактический расход) и заполняет показания одометра, а также принимает автомобиль у водителя.

Диспетчер закрывает путевой лист, отмечая фактическое время возвращения водителя и пройденное машиной расстояние. Если водители работают на сделке, диспетчер расчитывает размер зарплаты.

Завершив работу с бумажным путевым листом, диспетчер вносит данные в СБИС и закрывает заявки на доставку.