Распределить затраты по этапам проекта

Распределить затраты по этапам проекта

Если вы составляете смету по конкретному проекту, то сможете точнее спрогнозировать его стоимость, если распределите затраты по этапам. Например, в проекте «Ремонт магазина» распределите работы и материалы по этапам «Демонтаж», «Замена стеклопакетов», «Ремонт фасадов». Это поможет контролировать выполнение работ и выявлять отклонения от планового бюджета.

Старый интерфейс
Новый интерфейс
  1. В разделе «Бизнес/Сметы» откройте смету и свяжите ее с проектом — нажмите , кликните , а затем «Проекты». Выберите проект.
  2. На вкладке «По этапам» кликните «Продолжить».
  3. Разверните список затрат и отметьте пункты в блоках «Работы» и «Материалы».
  4. Кликните «Перенести» и выберите этап.
  5. Распределите остальные затраты по этапам и нажмите «На выполнение» — документ отправится на согласование руководителю.
  1. В разделе «Бизнес/Сметы» откройте смету и свяжите ее с проектом — нажмите , а затем «Проекты». Выберите проект.
  2. На вкладке «Этапы» кликните «Распределить».
  3. Нажмите , чтобы развернуть список затрат.
  4. Отметьте пункты в блоках «Работы» и «Материалы». Кликните «Распределить» и выберите этап.
  5. Распределите остальные затраты по этапам и нажмите «На выполнение» — документ отправится на согласование руководителю.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.