ДОБАВИТЬ ЭТАП

Добавить этап

Начните настройку операции с создания основных этапов бизнес-процесса. В СБИС под этапами мы пониманием стадии, которые должен пройти документ или задача, например, проверка бухгалтером, согласование директором и многое другое. Для каждого этапа укажите исполнителя, сроки и другие настройки.

Если бизнес-процесс сложный и содержит много этапов, то сгруппируйте их по разделам. После того, как этапы бизнес-процесса добавлены, настройте переходы между ними.

Добавьте этап

  1. В окне настроек откройте имеющуюся операцию или создайте новую.
  2. Чтобы отредактировать стандартную операцию, перейдите по ссылке «Изменить». 
  3. Нажмите  + Этап 

После создания этапа появится:

  • вкладка «Схема» — настройка бизнес-процесса в режиме редактора блок-схем. На данной вкладке реализован предварительный просмотр блок-схемы.
  • вкладка «Список» — создание бизнес-процесса в стандартном режиме конструктора.
  • блок со всеми участниками нового бизнес-процесса.

Настройте этап

  1. Укажите название этапа. Оно будет отражаться в реестре документов и в разделе «Задачи на мне» исполнителя этапа, а также в прохождении документа.
  2. Выберите исполнителя из предложенных вариантов.

  3. Укажите возможность переназначения: может ли исполнитель передать исполнение этапа другому сотруднику. Если да, в документе на этом этапе появится кнопка «Переназначить».
  4. Установите срок выполнения этапа. При его превышении в «Задачах» исполнителя и статистическом отчете документ будет отображаться как просроченный. Если срок ограничен — выберите действие по окончании срока:
    • «ожидать завершения вручную» — для перехода на следующий этап исполнителю необходимо закрыть предыдущий. 
    • или выберите этап, который  по истечению срока выполнения будет запущен автоматически. Для выбора данного варианта в этапе должен быть хотя бы один переход.

  5. Укажите отметку по времени. Если вы выбрали «Возможна», перейдите по ссылке «выбирается вручную» для выбора вида работ.
  6. В блоке «Для начала» задайте условие для начала выполнения этапа:
  • «Выполнить хотя бы один из входящих этапов» — для перехода на следующий этап можно выполнить хотя бы один входящий этап;
  • «Выполнить все входящие этапы» — для перехода на следующий этап необходимо выполнить все входящие этапы.
  1. В строке «Карточка документа» укажите возможность редактирования документа.

  2. Этап создан, нажмите  Сохранить .

Сгруппируйте этапы

Если этапов много, сгруппируйте их в разделы, например, при последовательном согласовании нескольких сотрудников.

  1. Добавьте раздел — в окне операции по кнопке добавьте раздел и введите его название.

  2. Добавьте этапы в раздел — если этап уже добавлен, переместите его в раздел:
    • в строке этапа нажмите  .
    • раскройте список, нажмите на «Корень» и выберите нужный раздел.

    Если этап еще не добавлен в раздел,наведите курсор на строку «Согласование» и нажмите  +Этап  в строке раздела.

Когда все этапы добавлены, следующим шагом в создании вашего бизнес-процесса является настройка переходов.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ