НАСТРОИТЬ ПЕРЕХОДЫ

Настроить переходы

Теперь для каждого этапа бизнес-процесса нужно настроить переходы — правила, которые определяют:

  • в какой момент документ должен переходить в созданный нами этап.
  • в какое состояние он перейдет после его выполнения.

В рамках каждого этапа установите возможные итоги, например, «Документ согласован», «Вернуть на доработку», «Не делаем».

Откройте настройки перехода

Если необходимо создать новый переход, кликните по ссылке «Далее». Чтобы отредактировать уже имеющийся переход, нажмите на его название. Или переключитесь на вкладку «Схема» и настраивайте бизнес-процесс в режиме редактора блок-схем.

Укажите «Итог/Резюме этапа»

В окне настройки переходов укажите итог, его название и следующий этап.

  1. В окне настройки перехода укажите «Итог/Резюме этапа».
    • « Положительный итог» и « Отрицательный итог» — меняют статус документа на  и  в реестре и указываются в прохождении документа. Положительный и отрицательный итог может быть указан только у одного перехода, например, на этапе «Утверждение».
    • « Нейтральный переход» и « Согласовано» — не меняют статус документа, но при итоге «Согласовано» в прохождении ставится отметка .
    • « Вернуть в обработку» — снимает в реестре статус выполненного ранее положительного или отрицательного перехода, в прохождении ставится отметка ​.

  2. Введите название или нажмите на строку «Куда переходить/следующий этап» и выберите из списка необходимый этап.

  3. Укажите дополнительные условия: нажмите на ссылку «без дополнительных условий» и установите ограничение по сумме документа, нашей организации, ответственному за документ/договор/контрагента.

  4. Нажмите «Другие настройки» и выберите дополнительные параметры:
  • Необходимо подписать документ — чтобы результат выполнения этапа визировался электронной подписью исполнителя. Если при этом должен должен подписываться дополнительный документ, например, шаблоны или печатные формы, установите флаг в поле с названием документа.  
  • Закрыть документ от изменений — чтобы запретить другим сотрудникам редактировать документ.
  • Завершить этап у остальных исполнителей — требуется когда один и тот же этап находится на выполнении у нескольких сотрудников.
  • Обязательно указать комментарий — чтобы обязать исполнителя оставлять комментарий при выполнении этапа.

  1. Нажмите  Сохранить .

Ваш бизнес-процесс готов к работе. В СБИС можно дополнить свой бизнес-процесс, добавив к нему дополнительные документы, настроить нумерацию страниц.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ