ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ

Готовые печатные формы

СБИС уже содержит готовые печатные формы для самых популярных документов: квитанции на оплату для исходящих документов; документы приема на работу (трудовой договор, договор ГПХ, приказ о приеме и др.); ценники; документы учетной политики (приказ, формы первичных документов, план счетов и др.).

Простое создание форм

Иногда печатные формы, которые уже есть в СБИС, не подходят под ваши потребности или их недостаточно. В дополнение к встроенным печатным формам пользователь может добавить любое количество собственных печатных форм, создавать индивидуальные шаблоны или изменять существующие. Например, добавить необходимый текст, реквизиты или логотип компании.

Вам понадобится только выбрать необходимые поля из списка доступных, и они попадут в ваш шаблон печатных форм. При печати переменные заполнятся данными из СБИС.

Какой формат выбрать: DOCX, XLSX или PDF?

Существует три  вида шаблонов — создаваемые во внутреннем редакторе (при выгрузке сохраняются в формате PDF), Word-шаблоны (DOCX) и Excel-шаблоны (XLSX).

Выберите DOCX или XLSX, если:

  • установлен MS Office или LibreOffice;
  • хотите иметь возможность изменить документ, сформированный автоматически, на основе вашего заготовленного шаблона. Например, вы создали договор в реестре «Документы/Входящие/Договоры» на основе шаблона, но вам необходимо внести изменения для заказчика. Откройте шаблон внутри документа, нажмите «Редактировать», внесите изменения и сохраните. Выполненные изменения касаются только текущего документа, шаблоны в настройках печатных форм останутся неизменными;
  • удобнее сохранять файлы в DOCX или XLSX формате.

Выберите PDF, если:

  • необходимо запретить возможность редактирования готового документа;
  • удобнее сохранять файлы в PDF-формате. 

Вы можете:

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ