Создать и настроить роль

Создать и настроить роль

Чтобы дать пользователю доступ только к определенным документам и разделам в СБИС, назначьте ему роль. В личном кабинете уже есть стандартные роли — директор, бухгалтер, кадровик.

Если подходящей роли нет, создайте новую или скопируйте готовую и внесите в нее изменения.

Создайте роль
Настройте доступ
Добавьте сотрудников
  1. Перейдите в раздел «Настройки/Доступ и права».
  2. На вкладке «Роли» нажмите .
  3. Введите название.
  4. Кликните и выберите, в какую папку добавить роль. Например, «Бухгалтер по зарплате» в «Бухгалтерию», а «Менеджер по закупкам» — в папку «Менеджеры».

Итог: роль создана, настройте доступ.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.