ДОБАВИТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ РОЛЬ

Добавить функциональную роль

Часто в компании несколько сотрудников имеют одинаковые обязанности, другими словами, они выполняют одну и ту же функциональную роль. В СБИС можно распределять схожие задачи между разными исполнителями и для разных подразделений и компаний.

Рассмотрим роль «Бухгалтер», в группе компаний несколько бухгалтеров обрабатывают входящие первичные документы, но каждый из них работает с документами конкретного юридического лица. Усложним задачу: есть еще главный бухгалтер, который подписывает все документы с суммой сделки свыше миллиона рублей. Настроим функциональные роли для трех сотрудников:

В итоге настройка ролей будет выглядеть так:

Добавить функциональную роль

Добавьте функциональную роль можно непосредственно из операции, для этого при выборе исполнителя нажмите «Создать новую роль». Если в системе есть похожая роль, то проще не создавать ее «с нуля», а скопировать имеющуюся, для этого наведите курсор на любую роль и нажмите .

  1. Откройте окно настройки операций.
  2. В реестре «Роли» нажмите  + Роль  и введите ее название.
  3. Добавьте исполнителя по кнопке :
    • Укажите сотрудника, который будет выполнять функциональную роль.
    • Нажмите на ссылку «Для всей компании» и установите необходимые ограничения:
      • Для всей компании — исполнитель роли будет выполнять свои обязанности для всей компании;
      • В рамках подразделения — сотрудник для которого указан данный параметр будет обрабатывать документы за определенным подразделением;
      • В рамках юридического лица — если в личном кабинете заведено много компаний выберите одну из списка;
      • Зоны ответственности — роль будет действовать в рамках выбранной зоны ответственности;
      • Для сотрудника — укажите сотрудника (ответственного), документы от которого будет обрабатывать исполнитель.
    • Если исполнитель должен обрабатывать документы с фиксированной суммой, кликните на ссылку «Сумма документа не ограничена», выберите «Сумма документа ограничена» и укажите необходимый диапазон.

  4. Сохраните изменения.

Указать исполнителем этапа сотрудника, выполняющего функциональную роль

Функциональная роль создана и теперь можно выбрать ее в качестве исполнителя в бизнес-процессе.

  1. В окне настройки этапа операции кликните по ссылке «Выберите исполнителя».
  2. В открывшемся списке нажмите «Выбрать из справочника» и укажите подходящую роль.

  3. Сохраните настройки этапа.
0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ