Управление задачами и проектами

Отчет о задачах сотрудников

Отчет о задачах сотрудников

В разделе «Задачи/По сотрудникам» руководитель видит список задач своих подчиненных. Задачи сгруппированы по отделам. На вкладках «В обработке», «Статистика» и «Список» можно оценить:

Посмотреть загруженность

В разделе «Задачи/По сотрудникам» откройте вкладку «В обработке» и выберите подразделение. Отчет показывает, сколько документов находится на выполнении у всего подразделения, а также у входящих в него отделов и сотрудников. В столбце «Всего» отображается, сколько задач и документов на данный момент в работе. В остальных столбцах — количество задач или документов по конкретной операции. Например, сколько незавершенных нарядов на выезд к клиенту.

Черным обозначено общее количество документов, красным — сколько среди них просроченных. Нажмите число, чтобы открыть список.

Если в отчете отображаются не все типы документов, нажмите «Прочее» и выберите операцию.

Чтобы посмотреть, на каких этапах обработки находится задача, кликните название операции. Например, сколько договоров находится на согласовании и сколько отправлено на доработку.

Также просмотреть задачи, над которыми работает сотрудник, можно в его карточке.

Оценить работу сотрудника за период

Чтобы увидеть, сколько и каких задач выполнил отдел или сотрудник, в разделе «Задачи/По сотрудникам» откройте вкладку «Статистика» и выберите подразделение. По умолчанию в отчете показаны сведения за месяц. Чтобы изменить период, воспользуйтесь фильтром.

Данные сгруппированы по столбцам:

  • «На начало» — число незакрытых задач на начало периода;
  • «Получено» — количество полученных задач за период;
  • «Выполнено» — сколько задач решено за период;
  • «Осталось» — количество невыполненных задач на конец периода.

Нажмите показатель, чтобы перейти к списку задач. Если срок вышел, дата будет отмечена красным.

Если сотрудник выполнял разноплановые задачи, например проводил обучение и работал с документацией, постройте список по типами операций. Для этого перейдите по ссылке «Выполнено» — сформируется статистика по регламентам.

Чтобы узнать, какие этапы документооборота выполнял сотрудник, нажмите название операции — откроется статистика по этапам.

Построить список по операциям

Если отдел работает с различными типами операций, то удобнее анализировать статистику по каждой из них в отдельности. Например, сколько задач по регламенту «Поручение бухгалтерии» или «Согласование» поступило в отдел и на каком этапе обработки они находятся.

В разделе «Задачи/По сотрудникам» откройте вкладку «Список»:

  • в колонке «Все виды» найдите операцию;
  • с помощью значка разверните список этапов документооборота;
  • нажмите название этапа, например «Проверка» — в правой колонке появится список задач.

    Если задача просрочена, дата отмечена красным.

Воспользуйтесь фильтром, чтобы построить список за период, по срокам выполнения или исполнителю.

Лицензия

Тариф «Внутренний документооборот» сервиса «Электронный документооборот».