Управление задачами и проектами

Отчет о задачах сотрудников

Отчет о задачах сотрудников

В разделе «Задачи/По сотрудникам» руководитель видит список задач своих подчиненных. Показатели сгруппированы по отделам. На вкладках «В обработке», «Статистика» и «Список» можно оценить:

Посмотреть загруженность

В разделе «Задачи/По сотрудникам» откройте вкладку «В обработке» и выберите подразделение. Отчет показывает, сколько документов находится на выполнении:

  • «Всего» — общее количество документов всех типов;
  • остальные столбцы — число задач по настроенным операциям. Например, договорам, командировкам, поступлениям.

Черным обозначено общее количество документов, красным — сколько среди них просроченных. Нажмите число, чтобы открыть список.

Если на экране отображаются не все типы документов, нажмите «Прочее» и выберите операцию, по которой нужна информация.

Проверьте, на каком этапе обработки находятся задачи — для этого нажмите название операции. Например, сколько договоров находится на согласовании и сколько отправлено на доработку.

Также просмотреть задачи, над которыми работает сотрудник, можно в его карточке.

Оценить работу сотрудника за период

Чтобы увидеть, сколько и каких задач выполнено отделом или сотрудником, в разделе «Задачи/По сотрудникам» откройте вкладку «Статистика» и выберите подразделение. В отчете показана информация за определенное время, по умолчанию — за месяц. Чтобы изменить период, воспользуйтесь фильтром.

Данные сгруппированы по столбцам:

  • «На начало» — число незакрытых задач на начало выбранного периода;
  • «Получено» — количество полученных задач за период;
  • «Выполнено» — сколько задач решено за период;
  • «Осталось» — количество невыполненных задач на конец периода.

Нажмите показатель, чтобы перейти к списку задач. Если срок вышел, дата будет отмечена красным.

Если сотрудник выполняет разноплановые задачи, например, проводит обучение и работает с документацией, постройте список по типами операций. Для этого перейдите по ссылке «Выполнено» — сформируется статистика по регламентам.

Чтобы узнать, какие этапы документооборота выполнял сотрудник, нажмите название операции — откроется статистика по этапам.

Построить список по операциям

Если отдел работает с различными типами операций, то удобнее анализировать статистику по каждой из них в отдельности. Например, сколько «Поручений бухгалтерии» и «Согласований» поступило в отдел и на каком этапе обработки они находятся.

Для этого в разделе «Задачи/По сотрудникам» откройте вкладку «Список»:

  • в колонке «Все виды» найдите операцию;
  • с помощью значка разверните список этапов документооборота;
  • нажмите его название — в левой колонке нажмите его название, например «Выполнение» — в левой колонке появится список задач.

    Если задача просрочена, дата отмечена красным.

Воспользуйтесь фильтром, чтобы построить список за период, по срокам выполнения или исполнителю.

Права и роли