УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ

Управление задачами

СБИС позволяет планировать рабочее время, выполнять поставленные задачи в срок и контролировать занятость сотрудников.

Как это работает

  1. Автор оформляет задачу, указывает срок выполнения и выбирает исполнителя или отдел.
  2. Руководитель распределяет задачи между сотрудниками и контролирует их загруженность.
  3. СБИС оповещает ответственного сотрудника о новой задаче.
  4. Исполнитель выполняет задание и отправляет его на проверку.
  5. Автор оценивает результат и завершает документооборот.

Предварительная настройка

В СБИС есть стандартная операция «Задача»: автор оформляет задание и контролирует его выполнение. Если для вашей организации нужен индивидуальный регламент, создайте свой бизнес-процесс:

  1. Измените стандартную операцию или создайте новую.
  2. Добавьте этапы процесса и настройте переходы между ними.
  3. Дополните бизнес-процесс связанными документами, инструкциями или шаблонами. Настройте функциональные роли.

Необходимая лицензия

Работа с задачами в СБИС доступна всем пользователям. Для настройки бизнес-процесса потребуется лицензия «Электронный документооборот. Внутренний документооборот».

3
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ