УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ

Управление задачами

Организуйте работу отдела или целой организации в СБИС с помощью Менеджера задач. Это инструмент для выполнения поставленных задач в срок, планирования рабочего времени и контроля занятости сотрудников.

Процесс работы

«Задача» — типовой бизнес-процесс с этапами: создать — выполнить — проверить.

  1. Автор создает задачу или руководитель распределяет задачи отдела на ответственных сотрудников.
  2. СБИС оповещает исполнителя о новой задаче. Сотрудник выполняет задание и отправляет результат автору.
  3. Автор проверяет задачу и завершает документооборот.

Плюсы менеджера задач

  • Руководитель контролирует загруженность персонала: список задач, над которыми работают сотрудники, можно посмотреть в разделе «По сотрудникам».
  • Менеджер задач автоматически группирует задачи по проектам, операциям, отправителям и получателям. Сотрудники всегда знают приоритет поставленных задач и сроки их выполнения.
  • Если необходимо быстро найти важную задачу — поставьте ее на контроль или установите пользовательскую пометку.

Как настроить?

В СБИС уже имеется набор стандартных операций. Воспользуйтесь ими или создайте свой бизнес-процесс:

  1. Измените стандартную операцию или создайте новую.
  2. Добавьте этапы процесса и настройте переходы между ними.
  3. Дополните бизнес-процесс связанными документами, инструкциями или шаблонами. Настройте функциональные роли.
3
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ