Видеокоммуникации

Создать вебинар

Создать вебинар

Чтобы создать вебинар в СБИС, воспользуйтесь одним из двух способов:

  • в разделе «Контакты/События» нажмите + Событие и выберите «Вебинар»;
  • на главной странице группы или проекта нажмите и выберите «Вебинар». В этом случае на стене группы будет опубликована новость о предстоящем событии.
1. Оформите лендинг
2. Настройте трансляцию
3. Добавьте участников

Лендинг — это страница предпросмотра вебинара. На лендинге указана основная информация о событии: тема, подробное описание и контакты ведущих. Создайте страницу, которая будет полностью отражать суть вебинара:

  1. Настройте внешний вид карточки события — для этого выберите и нажмите подходящий шаблон.
  2. Укажите основные сведения о вебинаре:
    • тему;
    • дату, время и длительность;
    • описание события;
    • ведущих.

    Укажите темы доклада, если выступающих несколько. Настройте видимые поля в карточке спикера — вы можете указать должность, компанию, отчество и телефон.

    Если выступающие подтверждают свое участие, то становятся модераторами. Модератор может удалять вопросы, сообщения в чате, блокировать участников и давать это право другим пользователям.

  3. Выберите форму регистрации:
    • для сотрудников — могут участвовать только сотрудники компании;
    • для всех — могут участвовать все желающие;
    • для приглашенных — только для получивших приглашение.
  4. Укажите, кому будет доступен чат и запись вебинара.
  5. Укажите, через какое время мероприятие будет удалено в СБИС. По умолчанию событие удаляется из раздела «Прошедшие» через 3 месяца после проведения.
  6. Настройте приглашения: по умолчанию они включены, после публикации участники получат приглашение в СБИС или на email. Снимите флаг, если хотите проинформировать другим способом — например, объявить о вебинаре в группе на Facebook.
  7. Придумайте короткую ссылку на вебинар — например, «error_handling». Короткий URL-адрес лучше выглядит в адресной строке и запоминается посетителям.
  8. Настройте доступ и ограничения к блокам вебинара.

Итог: внешний вид карточки вебинара оформлен. Настройте трансляцию.

В ходе вебинара ведущие могут показать участникам полезные материалы — слайды с основными тезисами, тексты и фотографии. Настройте трансляцию, чтобы зрителям было удобно смотреть вебинар, а ведущие провели его без заминок.

  1. Перейдите на вкладку «Трансляция».
  2. Выберите и нажмите шаблон трансляции:
    • презентация — на экране участники видят только материалы вебинара;
    • презентация и видео — основное место на экране занимает презентация, видео с ведущим отображается в правом нижнем углу;
    • видео — участники видят спикера, материалы скрыты.
  3. Добавьте материалы, которые будете использовать на вебинаре. Это могут быть изображения, видеозаписи, презентации, таблицы и документы.
  4. Нажмите файл, который будет показан первым во время вебинара.

В ходе вебинара ведущие могут поменять внешний вид трансляции и файл, который выводится на экран.

После настройки трансляции добавьте участников.

  1. Откройте вкладку «Участники», чтобы пригласить участников в СБИС или по электронной почте.

    Когда достаточное количество участников примет приглашение на мероприятие, вы сможете закрыть регистрацию. Например, если число мест в помещении ограничено.

Нажмите Опубликовать. Информация о предстоящем вебинаре появится в СБИС.

Если вы нажмете «Сохранить», а не Опубликовать, то событие будет сохранено как черновик: в дальнейшем его можно отредактировать и опубликовать.

Настроить регулярные конференции

Некоторые события повторяются. Например, планерка сотрудников проходит еженедельно по вторникам. Чтобы не создавать каждую неделю новый вебинар, настройте периодичность и количество повторов по ссылке «Без повторений». Событие создается автоматически за несколько дней — укажите, за сколько.

Сразу после создания события сотрудники получат уведомление. Отметки о запланированных встречах в календаре участников появятся на весь период.

Копировать вебинар

Если вы часто проводите конференции, скопируйте предыдущую, чтобы не тратить время на создание нового вебинара.

В разделе «Контакты/События» наведите курсор на конференцию, откройте меню по кнопке и нажмите . При копировании вебинара будут перенесены:

  • все материалы, кроме видеозаписи;
  • все участники;
  • декорация и описание события;
  • организаторы и контакты.

Не копируются: опросы, чаты, вопросы и переписка по документу.

Лицензия

Тариф «Вебинары и видеокоммуникации» сервиса «Видеокоммуникации».