СОЗДАТЬ ВЕБИНАР

Создать вебинар

Чтобы создать новую веб-конференцию в разделе «Контакты/Вебинары» нажмите  + Вебинар  и заполните карточку конференции.

Создать вебинар можно также в карточке группы или проекта на вкладке «Событие». В этом случае на стене группы будет опубликована новость о предстоящей видеоконференции.

  1. Выберите тип в зависимости от списка будущих участников:
    • со свободной регистрацией – вебинар доступен как пользователям СБИС, так и внешним зрителям, но после обязательной регистрации в СБИС;
    • без регистрации – конференция доступна внешним пользователям без регистрации в СБИС, но писать в чате и участвовать в опросах могут только зарегистрированные в СБИС участники конференции;
    • закрытый – трансляцию могут просматривать только приглашенные организатором пользователи СБИС;
    • для сотрудников – вебинар могут смотреть все сотрудники компании, но писать в чат и голосовать в опросах могут только приглашенные участники.

    При создании вебинара из группы можно выбрать тип «закрытый, только для участников группы». Тогда доступ к трансляции будет только у участников сообщества, а также у приглашенных организатором мероприятия.

  2. Укажите место, дату, время, длительность и тему.
  3. Добавьте описание конференции, например, вопросы, которые будут рассмотрены.

  4. Оформите карточку: измените размер и цвет названия, измените цвет рамки фона. Добавьте обои – разрешение загружаемой картинки должно быть больше 700x100.

  5. Выберите спикеров и укажите темы их выступлений, чтобы известить участников заранее. Если выступающие подтверждают свое участие, то становятся модераторами. Модератор может удалять вопросы, сообщения в чате, блокировать участников и назначать роль модератора.
  6. Укажите организаторов.
  7. Создайте опрос для участников, чтобы узнать их мнение о спикерах или теме трансляции.

  8. Перейдите на вкладку «Участники» и нажмите , чтобы добавить слушателей через СБИС или электронную почту. Если e-mail привязан к пользователю, ему придет приглашение в СБИС.

  9. Настройте доступ и ограничения к блокам вебинара.
  10. Нажмите  Опубликовать . Информация о предстоящем мероприятии появится в СБИС, а участникам будут отправлены приглашения.

Если вебинар еще не опубликован, то дату создания или время последнего редактирования можно посмотреть в разделе «Контакты/Вебинары» в карточке конференции.

Скопировать вебинар

Если вы ежедневно проводите конференции, нет необходимости создавать их заново — просто скопируйте предыдущий. 

В разделе «Контакты/Вебинары» наведите курсор на интересующую конференцию, нажмите и выберите . При копировании вебинара будут перенесены:

  • все материалы, кроме записи;
  • все участники, кроме гостей;
  • декорация и все изменения в шапке;
  • организаторы и контакты.

Не копируются: блок «Опросы», новости и комментарии, рейтинг, чаты и переписка по документу

Снять вебинар с публикации

Предстоящую конференцию можно снять с публикации. Для этого откройте страницу вебинара, нажмите и выберите .

В этом случае конференция считается отмененной и никто из участников ее не увидит. Если вебинар будет переопубликован, все участники получат повторное приглашение.

Удалить вебинар

Опубликованную конференцию можно удалить, при этом она пропадет из расписания ее участников. Для этого кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите .

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ