НОВОСТИ
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
За весь период
Новый раздел «Контакт-центр» и другие изменения июня
26 июня мы запускаем обновление СБИС до версии 21.3100.
  • Раздел «Служба поддержки» перенесен из «Бизнеса» в новый раздел «Контакт-центр». Счетчик обращений переехал туда же.
  • В разделе «Контакт-центр/Служба поддержки» на вкладке «Список» можно:
    • закрепить исполнителя — это поможет быстро найти обращения, с которыми работают конкретные сотрудники. Здесь же отображаются раннее выбранные исполнители;
    • переназначить сразу несколько обращений.
  • В информере онлайн-консультаций вместо трех счетчиков теперь два: количество закрепленных за вами чатов и число новых в очереди.
Подробнее об этих и других изменениях читайте здесь.
Отправка писем контрагентам от имени СБИС станет недоступна

Вы по прежнему сможете рассылать электронные письма из документов. Для этого настройте соединение со своим почтовым сервером.

Загружайте в СБИС данные из других CRM

Простая интеграция с Битрикс, Мегаплан и AmoCRM поможет быстро перевести работу в CRM СБИС.

Документы и События объединились

В карточке клиента и лида «Документы» и «События» расположены под общей кнопкой.

СМС-рассылки переезжают в новый раздел «Маркетинг»

Разделяем инструменты маркетологов и продажников с помощью нового раздела меню.

Отправляйте интерактивные КП в виде онлайн-документа

Позвольте клиенту самому выбрать нужные товары из ассортимента или рассказать о своих «болях» с помощью нового формата коммерческого предложения.

Для каждой стадии - свои дополнительные поля

Дополнительные поля помогают менеджеру понять, о чем спросить клиента на текущем этапе заказа.

Карточка звонка: одно окно — много возможностей

Теперь администратор всегда знает, кто звонит, — на экране появится всплывающее окно с номером телефона, ФИО клиента, историей его посещений.

Храните любые документы по контрагенту в его карточке

Коммерческие предложения, договоры, сметы и презентации - вся история отношений с партнером теперь собрана в его карточке.

Выбор темы отношений в создании событий

Подсказка по выбору темы отношений в новом интерфейсе создания событий. Меню выбора темы устроено следующим образом:
1. Вначале история выбора для быстрого создания
2. Серым цветом - темы по которым нет переговоров
3. Черным цветом - темы по которым идут переговоры и есть открытый лид

Email-рассылки и другие изменения мая
22 мая мы запускаем обновление СБИС до версии 21.2100. У большинства пользователей изменения появятся 30 мая.
CRM
  • Можно сделать рассылку клиентам по еmail.
  • Появилась возможность создать обращение или событие из электронного письма.
  • Отправитель электронного письма определяется автоматически по email из карточки клиента. При отправке письма вы можете вручную связать указанный email с существующей карточкой или создать новую. Вся переписка по электронной почте сохранится в карточке клиента и лиде.
  • Можно настроить автоматическое обновление выборок по клиентам. Параметров фильтрации в них стало еще больше. Выборки можно отмечать цветом.
  • Список представителей в карточке клиента разделен на две группы: вверху — лица, принимающие решения, ниже — все остальные.
  • Отчет «Затянутые переговоры» удален, а данные перенесены в раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладку «По менеджерам». Теперь вся статистика в одном месте: сколько лидов в работе, на каких этапах и сколько просрочено.
Helpdesk: система обработки обращений
  • Работать со списком обращений в разделе «Бизнес/Служба поддержки» стало еще удобнее:
    • обращения объединены по исполнителям;
    • появился поиск по тексту обращения;
    • с помощью фильтра можно отобрать черновики;
    • появилась возможность восстановить удаленные обращения.
  • В разделе «Контакты/Обращения» можно выгрузить список обращений.
  • В списке онлайн-консультаций на вкладке «Чаты» отображается контракт, в который добавлен клиент, если СБИС может однозначно определить этого клиента.
  • При закрытии чата СБИС автоматически формирует обращение, если оператор не создал его вручную.
  • Участок прав «Задачи/Служба поддержки» переименован в «Контакт-центр» и перенесен в корень.
Подробнее об этих и других изменениях читайте здесь.
Создавайте выборки клиентов в СБИС

Укажите критерии поиска СБИС подберет необходимых клиентов и сформирует список.

Один СБИС вместо всех мессенджеров

Собирайте и обрабатывайте в СБИС заявки клиентов из соцсетей и мессенджеров.

Все операции по сделке - прямо в лиде

Через новый раздел «Товары» вы создадите и отправите коммерческое предложение и даже счет.

Отслеживайте мобильные рассылки по карточке клиента

Проверьте, получил ли клиент поздравление с днем рождения или сообщение о новой акции. Теперь все рассылки сохраняются в карточке клиента.

Держите нужные контакты на виду

С 27 июня в обновленной карточке лида можно закрепить сайт, телефон и адрес электронной почты, по которым менеджер общается с клиентом.

Сортируйте клиентов с помощью тегов

Менеджеру сложно ориентироваться в большом потоке клиентов. Чтобы разделить их на группы, используйте теги.

СБИС заменяет шесть систем — проверено на себе

Индивидуальный предприниматель рассказывает о своем опыте автоматизации бизнеса.

Рассылайте клиентам сообщения по SMS и Viber

СБИС доставит информацию об услугах, товарах и акциях на мобильные телефоны клиентов.

Новое в создании событий

В прошлом обновлении изменился интерфейс создания событий на разводящей, в карточках лида и физического лица. Вместо всплывающего окна события появляется редактирование по месту в реестре событий и документов. Это удобнее для более быстрой фиксации событий.
2 октября планируем заменить в карточке контрагента так же на редактирование по месту.
Укажите на проблемы, трудности или пожелания в комментариях, если они есть по карточке лида или физического лица.

Нет новостей, отвечающих указанным параметрам фильтрации.
г. Москва, м. Проспект Мира, пр-т Мира, 33, стр.1, БЦ Олимпик Плаза
г. Москва, м. Дмитровская, ул. Бутырская, 76, стр. 1, 1-2 этаж, БЦ Дмитровский
г. Москва, м. Римская, б-р Энтузиастов, 2, БЦ Golden Gate
Выберите свой регион
  • 77 Москва
  • 78 Санкт-Петербург
  • 01 Республика Адыгея
  • 02 Республика Башкортостан
  • 03 Республика Бурятия
  • 04 Республика Алтай
  • 05 Республика Дагестан
  • 06 Республика Ингушетия
  • 07 Респ. Кабардино-Балкария
  • 08 Республика Калмыкия
  • 09 Респ. Карачаево-Черкессия
  • 10 Республика Карелия
  • 11 Республика Коми
  • 12 Республика Марий Эл
  • 13 Республика Мордовия
  • 14 Республика Саха (Якутия)
  • 15 Северная Осетия - Алания
  • 16 Республика Татарстан
  • 17 Республика Тыва
  • 18 Республика Удмуртия
  • 19 Республика Хакасия
  • 20 Республика Чечня
  • 21 Республика Чувашия
  • 22 Алтайский край
  • 23 Краснодарский край
  • 24 Красноярский край
  • 25 Приморский край
  • 26 Ставропольский край
  • 27 Хабаровский край
  • 28 Амурская обл.
  • 29 Архангельская обл.
  • 30 Астраханская обл.
  • 31 Белгородская обл.
  • 32 Брянская обл.
  • 33 Владимирская обл.
  • 34 Волгоградская обл.
  • 35 Вологодская обл.
  • 36 Воронежская обл.
  • 37 Ивановская обл.
  • 38 Иркутская обл.
  • 39 Калининградская обл.
  • 40 Калужская обл.
  • 41 Камчатский край
  • 42 Кемеровская обл.
  • 43 Кировская обл.
  • 44 Костромская обл.
  • 45 Курганская обл.
  • 46 Курская обл.
  • 47 Ленинградская обл.
  • 48 Липецкая обл.
  • 49 Магаданская обл.
  • 50 Московская обл.
  • 51 Мурманская обл.
  • 52 Нижегородская обл.
  • 53 Новгородская обл.
  • 54 Новосибирская обл.
  • 55 Омская обл.
  • 56 Оренбургская обл.
  • 57 Орловская обл.
  • 58 Пензенская обл.
  • 59 Пермский край
  • 60 Псковская обл.
  • 61 Ростовская обл.
  • 62 Рязанская обл.
  • 63 Самарская обл.
  • 63 Тольятти
  • 64 Саратовская обл.
  • 65 Сахалинская обл.
  • 66 Свердловская обл.
  • 67 Смоленская обл.
  • 68 Тамбовская обл.
  • 69 Тверская обл.
  • 70 Томская обл.
  • 71 Тульская обл.
  • 72 Тюменская обл.
  • 73 Ульяновская обл.
  • 74 Челябинская обл.
  • 75 Забайкальский край
  • 76 Ярославская обл.
  • 79 Еврейская АО
  • 83 Ненецкий АО
  • 86 Ханты-Мансийский АО
  • 87 Чукотский АО
  • 89 Ямало-Ненецкий АО
  • 91 Республика Крым
  • 92 Севастополь