НОВОСТИ
CRM: управление взаимоотношениями с клиентами
За весь период
Для каждой стадии - свои дополнительные поля

Дополнительные поля помогают менеджеру понять, о чем спросить клиента на текущем этапе заказа.

Сортируйте клиентов с помощью тегов

Менеджеру сложно ориентироваться в большом потоке клиентов. Чтобы разделить их на группы, используйте теги.

СБИС заменяет шесть систем — проверено на себе

Индивидуальный предприниматель рассказывает о своем опыте автоматизации бизнеса.

Рассылайте клиентам сообщения по SMS и Viber

СБИС доставит информацию об услугах, товарах и акциях на мобильные телефоны клиентов.

Новое в создании событий

В прошлом обновлении изменился интерфейс создания событий на разводящей, в карточках лида и физического лица. Вместо всплывающего окна события появляется редактирование по месту в реестре событий и документов. Это удобнее для более быстрой фиксации событий.
2 октября планируем заменить в карточке контрагента так же на редактирование по месту.
Укажите на проблемы, трудности или пожелания в комментариях, если они есть по карточке лида или физического лица.

Коммуникации с клиентами в СБИС и другие изменения документации

Дополнительные поля в карточке контрагента

Как сообщали ранее, в разделе CRM появилась возможность добавить в карточку контрагента дополнительные поля для хранения важной уникальной информации.
Для каждого типа контрагента можно настроить свои дополнительные поля. Например, для физического лица — «место рождения» и «образование», а для юридического —«количество персонала» и «№ договора». Давайте рассмотрим уже реализованные примеры из жизни.
Пример №1.
«Медицинский центр» работает как с физическими, так и с юридическими лицами : при оформлении частного лица нужно заполнить не только стандартные поля, но и указать номер страховки, дату первичного приема, тип оплаты и причину обращения. Если пациенту меньше 18 лет, также указывается сопровождающее лицо. Работая с этим клиентом в дальнейшем, вы можете дать четкую характеристику и более эффективно подобрать курс лечения. Юридическое лицо может заключить с мед. центром договор на обслуживание своих сотрудников, например на ежегодную диспансеризацию. Зная количество персонала,менеджеры мед. центра смогут составить удобный график осмотров.
Пример №2.
«Юридическое лицо «Браун форман» ежемесячно согласовывает сотни дополнительных соглашений к договорам с партнерами. Для них важно указывать дополнительную информацию, которую раньше фиксировали для каждого документа отдельно. На это тратилось до 10 лишних минут на документ. После переноса информации в карточку контрагента и корректировки печатных форм, клиент теперь экономит не меньше 16 часов в месяц. Достаточно один раз внести информацию в карточку клиента и использовать ее во всех документах в СБИС.
Если у вас добавлено много дополнительных полей, то советуем расположить их на отдельной вкладке, выбрав соответствующий пункт в настройках
Примечание:
Если у вас возникли вопросы, задайте их в группе «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в разделе «Обсуждения».

Клиентская база в CRM: полезные статьи

  1. «Ведение клиентской базы» — мы рассказали, почему важно правильно вести клиентскую базу и как это сделать в СБИС.
  2. «Заполнить сведения о компании» — добавили информацию о том, как указывать контакты организации: когда нужно создавать карточку представителя, и как это сделать правильно.
  3. «Выгрузить список клиентов» — разобрали, в каких случаях пригодится и как это сделать.
В последней версии 110 так же появились новые каналы ok.ru и facebook.com

Публикую новость только сейчас по той причине что в facebook.com нам требовалось пройти верификацию нашего приложения, с чем мы сейчас успешно справились. Подключение новых каналов доступно как CRM, так и HelpDesk.
При создании канала есть миниинструкция для каждого канала, в ближайшее время обновиться и help.

В последней версии в помощь руководителю: контроль пропущенных звонков

Представьте ситуацию: после работы вы хотели собраться с друзьями, поесть пиццу и поиграть в лото. Чтобы заказать пиццу заранее, вы позвонили по номеру, указанному на сайте пиццерии. На звонок никто не ответил. Понадеявшись, что компания дорожит репутацией и в течение дня вам перезвонят, вы продолжили работать. Вам так и не перезвонили, поэтому вместо пиццы друзей пришлось угощать чебупиццей. Обратитесь ли вы еще раз в эту пиццерию? Думаю, что нет.
Подобную ситуацию можно исправить, если клиенту своевременно перезвонить, извиниться и решить вопрос, по которому он обращался.
В СБИС CRM есть возможность отслеживать и исправлять пропущенные звонки, по которым не перезвонили клиенту.
Как это делается
1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM» откройте раздел «Менеджеры».
2. Выберите вкладку «Активности» и откройте ваше подразделение или менеджера, чьи звонки нужно проверить.
3. В колонке указаны пропущенные звонки, по которым не перезвонили. Нажмите на цифру и ознакомьтесь со списком звонков.
4. Поставьте перед менеджером задачу исправить пропущенные вызовы. Также менеджер может самостоятельно следить за своими пропущенными звонками.
Что в итоге
Менеджер перезванивает клиентам и решает их обращения. Клиенты остаются довольны качеством обслуживания в Тензоре. В строке вашей рабочей группы в значении теперь гордо красуется «0».
Формируйте список несколько раз в день, чтобы в конце рабочего дня у вас не было необработанных звонков.
Важно знать:

Новые возможности лида и другие изменения мая

23 мая мы запускаем обновление СБИС до версии 20.3100. У большинства пользователей изменения появятся 31 мая.

  • В лиде появилась возможность:
    • настраивать дополнительные поля так, чтобы они появлялись на определенном этапе;
    • отправлять коммерческие предложения, информационные письма, опросы и другие CRM-формы. Создать их можно в теме отношений.
Подробнее об этих и других изменениях читайте здесь.

Карточка звонка: одно окно — много возможностей

Теперь администратор всегда знает, кто звонит, — на экране появится всплывающее окно с номером телефона, ФИО клиента, историей его посещений.

Храните любые документы по контрагенту в его карточке

Коммерческие предложения, договоры, сметы и презентации - вся история отношений с партнером теперь собрана в его карточке.

Выбор темы отношений в создании событий

Подсказка по выбору темы отношений в новом интерфейсе создания событий. Меню выбора темы устроено следующим образом:
1. Вначале история выбора для быстрого создания
2. Серым цветом - темы по которым нет переговоров
3. Черным цветом - темы по которым идут переговоры и есть открытый лид

Маркетинговые материалы

В группу добавлены на закладку "Материалы":
1. Коммерческое предложение CRM
2. Коммерческое предложение облачной телефонии
3. Презентация облачной телефонии
https://online.sbis.ru/shared/disk/d448e289-367b-4f3a-83b6-595d093ea2ea
P.S. как только презентация CRM будет актуализирована - будет выложена так же

Переносим базу клиентов в СБИС

При переходе на СБИС CRM вы можете без труда перенести клиентскую базу, если до этого вели ее в другой программе или просто в excel-файле.

Настройка маскирования контактов

В любой компании клиентская база является ценным ресурсом. С ростом компании растет база, ее ценность значительно повышается, а контролировать большой штат сотрудников становится все тяжелее.
В СБИС есть готовый инструмент по защите клиентской базы — маскирование номеров.
При максимальной защите маскирование включается автоматически. Ограничения задаются в настройках: по умолчанию защита выключена, но при необходимости ее можно включить.
После применения такой настройки контакты перестают выгружаться в реестрах в открытом виде.
Доступ к контактам компании имеет только закрепленный менеджер, так как они нужны ему для работы. Если другой сотрудник захочет посмотреть контакт, то он должен его открыть. Такие действия логируются в системе, и злоумышленников можно вычислить.
Подведем итоги:
Как включить настраиваемый уровень безопасности
Выгрузить список контрагентов

В последней версии добавлены дополнительные поля в печатные формы

Если у клиента есть необходимость стилизовать счет под свои нужны, добавить условия сделки в электронную печатную форму или создать свой договор, то СБИС позволяет все это сделать не привлекая "дорогих" разработчиков. Пример как это сделать в счете.
Если требуется клиенту добавить какие-то особые реквизиты VIN номер автомобиля, тип оборудования или линейку косметики, то можно настроить дополнительные поля у контрагента, которые можно использовать в печатной форме в примере выше. Тем же самым образом можно реализовать форму коммерческого предложения отправляемого вместе со счетом или договор.

Нет новостей, отвечающих указанным параметрам фильтрации.
Выберите свой регион
  • 77 Москва
  • 78 Санкт-Петербург
  • 01 Республика Адыгея
  • 02 Республика Башкортостан
  • 03 Республика Бурятия
  • 04 Республика Алтай
  • 05 Республика Дагестан
  • 06 Республика Ингушетия
  • 07 Респ. Кабардино-Балкария
  • 08 Республика Калмыкия
  • 09 Респ. Карачаево-Черкессия
  • 10 Республика Карелия
  • 11 Республика Коми
  • 12 Республика Марий Эл
  • 13 Республика Мордовия
  • 14 Республика Саха (Якутия)
  • 15 Северная Осетия - Алания
  • 16 Республика Татарстан
  • 17 Республика Тыва
  • 18 Республика Удмуртия
  • 19 Республика Хакасия
  • 20 Республика Чечня
  • 21 Республика Чувашия
  • 22 Алтайский край
  • 23 Краснодарский край
  • 24 Красноярский край
  • 25 Приморский край
  • 26 Ставропольский край
  • 27 Хабаровский край
  • 28 Амурская обл.
  • 29 Архангельская обл.
  • 30 Астраханская обл.
  • 31 Белгородская обл.
  • 32 Брянская обл.
  • 33 Владимирская обл.
  • 34 Волгоградская обл.
  • 35 Вологодская обл.
  • 36 Воронежская обл.
  • 37 Ивановская обл.
  • 38 Иркутская обл.
  • 39 Калининградская обл.
  • 40 Калужская обл.
  • 41 Камчатский край
  • 42 Кемеровская обл.
  • 43 Кировская обл.
  • 44 Костромская обл.
  • 45 Курганская обл.
  • 46 Курская обл.
  • 47 Ленинградская обл.
  • 48 Липецкая обл.
  • 49 Магаданская обл.
  • 50 Московская обл.
  • 51 Мурманская обл.
  • 52 Нижегородская обл.
  • 53 Новгородская обл.
  • 54 Новосибирская обл.
  • 55 Омская обл.
  • 56 Оренбургская обл.
  • 57 Орловская обл.
  • 58 Пензенская обл.
  • 59 Пермский край
  • 60 Псковская обл.
  • 61 Ростовская обл.
  • 62 Рязанская обл.
  • 63 Самарская обл.
  • 63 Тольятти
  • 64 Саратовская обл.
  • 65 Сахалинская обл.
  • 66 Свердловская обл.
  • 67 Смоленская обл.
  • 68 Тамбовская обл.
  • 69 Тверская обл.
  • 70 Томская обл.
  • 71 Тульская обл.
  • 72 Тюменская обл.
  • 73 Ульяновская обл.
  • 74 Челябинская обл.
  • 75 Забайкальский край
  • 76 Ярославская обл.
  • 79 Еврейская АО
  • 83 Ненецкий АО
  • 86 Ханты-Мансийский АО
  • 87 Чукотский АО
  • 89 Ямало-Ненецкий АО
  • 91 Республика Крым
  • 92 Севастополь